Харьков

Инна Варченко прокомментировала поджог автомобиля мужа-депутата (+фото)

29 декабря 2013 11:31

Вчера вечером сгорела наша Тойота, сгорела громко, ярко, и главное, очень быстро, можно сказать, феерично (поскольку вылитое на неё предварительно горючее в течение 10 минут, ещё до приезда пожарных, превратило отличнейший японский автомобиль в груду металлолома, не поддающегося восстановлению).

Что я думала, глядя на этот факел под окнами моего дома в ожидании пожарных? Думала о том, сколько ей, бедной, пришлось пережить! В 2011-м, когда муж, депутат обласной рады, занимался вопросом Дергачевской свалки,  на встрече с избирателями её облили кислотой. Помнится, милицейское руководство било себя в грудь кулаками, обещая найти виновных и втирая про честь мундира. (До сих пор не могу понять, как люди, которые, если и не являются непосредственными исполнителями этого безобразия, то «крышуют» его, могут впаривать подобные вещи. Неужели я, мягко говоря, так неумно выгляжу?)

В том же году – порезали колёса. По сравнению с кислотой получилось не так эффектно, но в душу очередной раз нагадили и в кошелек залезли. Автолюбители понимают, что поменять четыре колеса – далеко не мелочь.

В 2012 году, во время парламентских выборов, когда муж был основным противником провластного кандидата по мажоритарному округу, разбили задний бампер и фару. Задаю себе вопрос: Зачем??? Что, черт возьми, это меняет? Его политическую платформу, образ мыслей, партийную принадлежность? Что?

Неделю назад, перед поездкой на киевский евромайдан, скрутили пять болтов с переднего колеса. В машине находился муж и трое детей с нашим  кумом, которые ехали на выходные в Киев, посмотреть столицу и в познавательно-образовательных целях побродить по музеям. По счастью, трагедии удалось избежать. Все остались живы-здоровы. Но в ту ночь, оптимизм и неизменное чувство юмора мне изменили: не удержавшись, разрыдалась, на секунду представив абсолютно иной, тоже возможный, исход  такой ситуации.

И вот вчера её не стало. Думалось, такое бывает только в кино, ну или, в крайнем случае, в сводках криминальных новостей, которые предпочитаю не смотреть. Ан нет, бывает, случается. Ну, случается в нашей жизни, что неугодным политикам звонят по телефону и рассказывают, как поступят с женой и детьми, если не перестанет умничать; случается, что бросок снежкой в «регионального» кандидата квалифицируется как покушение на убийство, а зверское избиение женщины-журналиста после скандальных публикаций о многочисленных «Межигорьях»  как случайный конфликт на дороге; про избитых  «Беркутом» студентов рассказывать не могу, у самой дети. Да и не об этом речь. Я ж о машине.

Подумалось: если у кого-то из моих друзей, родственников или соседей такого большого девятиэтажного дома, окнами глядящего на факел машины оппозиционного депутата, возникла мысль о том, что избиение невинных людей – это дикость и подлость, а не законные действия правоохранительных органов, что поджог автомобиля оппонента – это не метод политической борьбы, а преступление и что сегодня у власти находятся не управленцы-профессионалы, а бандиты, то, возможно, не зря моя машина прожила свой короткий, но столь яркий век! И если у неё была душа, то успокой Господи её душу в каком-нибудь автомобильном раю, творение японского автопрома не зря прожило свою жизнь.

Если же кто до сих пор сомневается в сказанном и попробует меня убедить в правильности, моральности и искреннем желании действующей власти трудиться на благо народа Украины, отвечу словами рекламы: «Чекайте, завтра вони прийдуть до вас».

Инна Варченко,
в ночь с 28 на 29 декабря 2013.


Хотите первыми узнавать о главных событиях в Украине - подписывайтесь на наш Telegram-канал

ТОП-новости
Последние новости
все новости
Gambling