экономика

Современные технологии на страже продаж: как дизайн сайтов влияет на бизнес

17 февраля 2014
14:45
2208
Поделиться:

На правах рекламы

Современные технологии на страже продаж: как дизайн сайтов влияет на бизнес

Еще недавно наличие веб сайта у малого и среднего бизнеса были не то что не обязательными, но и расценивались как излишние расходы. Сегодня свои странички в интернете есть у большинства фабрик, салонов красоты и даже розничных магазинов. Могут ли их владельцы теперь расслабиться? Оказывается, что нет.

Новые технологии диктуют новые правила. Главный тренд последних лет – мобильные устройства внесли некоторые корректировки в процесс взаимодействия пользователей интернет с его содержимым и сам процесс создания сайтов. Изначально для удобства посетителей с мобильных устройств создавались отдельные мобильные сайты или приложения, теперь тренд изменился в сторону адаптированных версий сайтов.

Что такое адаптивный дизайн? Адаптивный – означает дружественный для экранов мобильных устройств – смартфонов, планшетов или просто телефонов с выходом в интернет. Адаптивный дизайн приспосабливается к размеру экрана устройства, а значит сайт выглядит хорошо читаемым и удобным как для пользователей ноутбуков, так и телефонов (картинка 1).

Но стоит ли реагировать на этот тренд? Практика показывает, что сайты с адаптивным дизайном в ближайшем будущем получат значительное преимущество перед «устаревшими» собратьями. Киевская дизайн студия Пионер поделилась пятью доводами в сторону адаптивности:

  1. Если для ваш важен трафик из поисковых систем (Google, Yandex), то нужно серьезно задуматься об адаптивном дизайне вместо мобильной версии. Благодаря этому целевые страницы будут получать больше веса (который сейчас частично уходит на мобильную страницу). Кроме того Google добавил открыто рекомендует веб мастерам делать адаптивную версию и грозится давать таким сайтам приоритет в поиске с устрйоств.
  2. Все больше людей готовы совершать покупки в интернете и с мобильных устройств.
  3. Еще больше пользователей каждый день ищут ближайший магазин или парикмахерскую со смартфона или планшета. По статистике 60% тех, кто находит интересующий объект совершают покупку в этот же день.
  4. 62% пользователей не будут относиться к бренду лояльно, если его страничка некооректно отображается на их устройствах. Поэтому вы рискуете не только не получить новых клиентов, но и потерять уже существующих.
  5. В США не иметь мобильной версии сайта для бизнеса означает работать на один день в неделю меньше. У нас ситуация еще не такая драматичная, но еще максимум год и она изменится.

 


Если вы заметили орфографическую ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter



#FreeMarkiv (фото)
Арсен АВАКОВ
Золоте
Леонид ЛОГВИНЕНКО
Важкий вибір
А. ВЕРТИЙ

22 октября 2019
больше новостей
новости партнеров
delta = Array ( [1] => 0.0020260810852051 [2] => 0.069693088531494 )