Экономика

Что такое лендинг пэйдж и зачем это нужно владельцам сайтов

11 марта 2014 15:21

Английское словосочетание Landing Page появилось относительно недавно. В переводе оно обозначает «посадочная или целевая страница». Фактически, это одностраничный сайт, заточенный исключительно на продажи. Причем задача такой страницы – подтолкнуть потенциального потребителя к немедленной покупке.

 

Вариантов лендинг пейдж множество. Посмотреть примеры можете на страницах сайта http://landing-page5.cc, который занимается как раз продажей шаблонов таких страниц. Специалисты говорят, что технология Landing page весьма эффективна. Она «берет в оборот» покупателя сразу, практически не давая время на раздумья.

 

«Закажи прямо сейчас! Акционная цена действует 10 минут».

«Распродажа! Только один день»

Спеши! Только сегодня два абонемента по цене одного!»

 

Это все примеры слоганов, побуждающих в действию, которые, как правило, содержатся на таких продающих сайтах-одностраничниках.

 

Другая их задача: собрать контакты потенциального клиента, чтобы потом время от времени напоминать о себе.

 

«Оставь телефон и получи пособие бесплатно!»

«Заполни анкету и прими участие в розыграше!»

 

Такие завлекалочки ставят для сбора контактных данных. Клиенту не сложно заполнить три строчки, но получить подарок (любой, даже не очень нужный или совсем не нужный» очень приятно. На то и расчет.

 

Говоря профессиональным языком маркетолога, landing page обеспечивает высокую конверсию. В переводе на обычный, это обозначает, что высок процент людей, совершивший действие, нужное владельцу данного сайта-одностраничника.

 

На таких страницах ничего лишнего: ни рекламы, ни посторонних текстов или картинок. Исключительно информация о продаваемом товаре или услуге, его фото, призыв к действию, отзывы счастливчиков, уже оценивших предлагаемое по достоинству. В общем, все, что поможет склонить даже случайного посетителя к покупке.

 

И стоит лендинг пейдж куда дешевле полноценного сайта. А эффект дает несравнимо больший.

 

Конечно, сама по себе такая страничка не панацея. Главное – грамотный контент. Для этого обычно приглашают профессиональных копирайтеров, которые специализируются именно в области онлайн-продаж. Такой текст должен быть очень кратким, но при этом ёмким. Максимум информативности – минимум «воды». И конечно же, нужно изучить закон о рекламе, чтобы знать, реклама каких товаров или услуг запрещена.


Хотите первыми узнавать о главных событиях в Украине - подписывайтесь на наш Telegram-канал

ТОП-новости
Последние новости
все новости
Gambling