общество

Количество "джинсы" в украинских СМИ достигло исторического минимума

1 апреля 2014
20:28
5454
Поделиться:
По данным мониторинга Института массовой информации, уровень заказных материалов в печатных изданиях Украины составил 1%, в интернет-изданиях – снизился в три раза.
 
По данным исследователей, такой показатель является историческим минимумом с 2008 года.

В 2013 году уровень заказных материалов в прессе в среднем составил около 7% от общего количества новостей. 

Упало количество "джинсы" и в интернет-медиа. По сравнению с январем 2014 года, показатель проплаченных материалов снизился в три раза – с 86 до 28. Вместе с тем, в марте таких материалов было больше, чем в феврале, – 28 против 22. 

Лидерами среди заказчиков "джинсы", по результатам мониторинга, оказались лидер КПУ Петр Симоненко (40% политических материалов с признаками "заказа") и глава "Украинского выбора" Виктор Медведчук (25%). Еще 12% "джинсы" было направлено на дискредитацию Евромайдана.

По признакам "экономического заказа" эксперты отметили материалы от "Укрзалізниці" и "ПриватБанка".


Если вы заметили орфографическую ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter

Хотите первыми узнавать о главных событиях в Украине - подписывайтесь на наш Telegram-канал



Подтверждено:  
480
Болеет:  
463
Выздоровело:  
6
Умерло:  
11

Сегодня
больше новостей
новости партнеров
delta = Array ( [1] => 0.00097894668579102 [2] => 0.085322141647339 )