новости

Продать в интернете можно все. Главное – грамотная раскрутка сайта

25 июля 2014
13:49
1602
Поделиться:

На правах рекламы

Как говорил любимый многими персонаж из «Простоквашино»: «чтобы продать что-нибудь ненужное, надо сначала купить что-нибудь ненужное». И, как показывает практика, торговля, особенно между частными лицами, все чаще переносится в сети. Ну вспомните, когда вы последний раз давали объявления в газету или там их читали? То-то же.

Конечно, если речь идет о разовой продаже чего-либо, вполне сгодятся доски объявлений или городские формы. А вот ежели вы думаете наладить постоянную торговлю каким-то товаром, то вам нужен свой собственный сайт. Он, кстати, вполне может быть в форме блога на какой-то популярной платформе типа WorldPress. Главное, помимо собственно создания и наполнения сайта интересным контентом, грамотное его продвижение. Мастера успешно пользуются для этого набором онлайн-инструментов. А вот новичкам нужна помощь.

В качестве помощника может выступить компания, которая специализируется на раскрутке и продвижении интернет-ресурсов. Хотим представить вам Web Promo, которая работает на рынке данных услуг уже 7 лет. За эти годы специалисты компании выработали комплекс инструментов, позволяющих вывести сайт в топ поисковой выдачи. Среди них раскрутка сайта с помощью SEO, причем методы исключительно «белые», подчеркивают в компании. Также используется контекстная реклама, продвижение в социальных сетях (SMM) и реклама там же. И обязательно – улучшение продающих качеств самого сайта.

SEO на данный момент считается один из наиболее эффективных способов продвижения сайта. Смысл его в том, чтобы сделать страницы своего сайта более заметными для поисковых роботов. Как итог – в поисковиках оказывается максимальное число страниц вашего сайта. Это влияет на позицию ресурса в списке поисковой выдачи. И когда человек ищет что-то, задавая поисковые слова, ваш сайт оказывается максимально высоко. Ведь практика показывает, что дальше 10-15 ссылок пользователь обычно не просматривает.

Опытные сеошники говорят о том, что около 80 процентов новых ресурсов «увядают» через два-три месяца после начала торговли. Причины разные: кому-то не хватило средств для продвижения, а кто-то и халатно ними пренебрег, рассчитывая, что «авось оно как-то само наладится». Оказывается, что за первые строчки в поисковиках, как и за своего покупателя, надо бороться.

Еще один хороший метод продвижения, правда исключительно платный, - контекстная реклама. Подходит он не всем, а лишь людям, торгующим эксклюзивными и дорогими товарами, ибо их реклама окупается сполна. Речь может идти о недвижимости, автомобилях, антиквариате, драгоценностях и прочих товарных позициях.

Контекстная реклама бывает в виде объявления либо баннера. Суть ее в том, что она будет показываться адресно пользователям, которые ищут именно эти товары. Поэтому вложения в данном случае оправданы. Показы такой рекламы осуществляют сети типа «Яндекс.Директ» и Google AdWords. Баннеры показываются на тематических площадках – автофорумах и сайтах, порталах недвижимости, интернет-тусовках любителей драгметаллов и антиквариата и так далее.

«Web-Promo» гарантирует честную цену, которая зависит исключительно от полученного результата. Используются лишь легальные методы продвижения, которые не грозят «черным списком». А еще прозрачность исполнения – вы будете оплачивать только необходимые операции.

delta = Array ( [1] => 0.00085306167602539 [2] => 0.11975193023682 )