Новости

ВГазету: размещение объявлений в газетах Украины

3 марта 2015 19:41
  На правах рекламы

Vgazetu.com: выход из интернета на неохваченную аудиторию

В 2011 году украинский бизнесмен Артем Геращенков запустил оригинальный стартап Vgazetu.com – онлайновый пункт приема объявлений в печатные СМИ. Число клиентов увеличивается в среднем на 165% в год. Сегодня обороты проекта составляют 20 000 долларов в месяц. Затраты на поддержку сервиса приближаются к одной тысяче долларов за тот же период.  

Идея сервиса  

Идея появилась в ответ на быструю, но узкую онлайнизацию украинских средств массовой информации в 2010-2011 годах. Большие СМИ успешно освоили новые технологии и перебазировались в интернет, открыв для себя новые каналы монетизации, тогда как региональные и даже областные газеты по разным причинам не могли себе этого позволить.

В сложившейся ситуации Артем Геращенков нашел решение, которое позволило бы дополнительно монетизировать печатные СМИ, привлечь к ним внимание интернет-рекламодателей и использовать новый канал сбыта для товаров, которые до сих пор активно продвигались в интернете. Так появился Vgazetu.com.

Что может Vgazetu.com?

Сервис автоматизирует подачу объявлений  в печатные СМИ и позволяет отследить публикацию. Vgazetu.com работает со СМИ по всей стране.

Действия клиента:

  1. Выбрать СМИ и предоставить рекламные материалы.

Действия системы:

  1. Автоматическая модерация объявлений.

  2. Отправка в СМИ.

Действия СМИ:

  1. Публикация

  2. Предоставление скана.

Весь процесс может занимать до 30 минут (кроме публикации, она происходит в следющем тираже).

Главное преимущество сервиса Артема Геращенкова – огромная экономия времени, потому что объявление дается в один клик. Рекламодатель выбирает нужные СМИ из списка, предоставляет текст объявления или макет рекламного блока, менеджеры быстро обрабатывают заказ и в течение нескольких минут перенаправляют его газетам. Комиссия минимальная.

Востребованность и уникальность сервиса

Никаких конкурентов у Vgazetu.com нет до сих пор. В интернете существуют бесплатные доски объявлений, в том числе и доски местных газет, однако аудитория районных печатных СМИ и аудитория интернета в регионах не пересекается больше, чем на 40%, то есть минимум 60% читающих региональные газеты не пользуются интернетом, но в то же время являются платежеспособными покупателями определенных товаров. Благодаря удобному доступу к неохваченной аудитории число клиентов постоянно растет. В феврале 2015 года у сервиса были 3526 клиентов, которые давали хотя бы одно объявление за прошедшие три месяца.

 

Ожидаемое количество рекламных блоков в 2015 году – 13 000. В рекламный блок входят до 15 объявлений.

В 2013 году сервис дал мощный импульс крупному бизнесу. Представитель MLM-компании TianDe решил опробовать новый канал распространения продукции, которая традиционно рекламируется методом личной рекомендации. Объявление об органической косметике было опубликовано в 42 мелких газетах в регионах Украины. Прибыль бизнесмена в следующем месяце выросла на 48% по сравнению со стандартными значениями прибыли того периода. До сих пор бизнесмен использует возможности региональных газет для продвижения своих товаров и является одним из крупнейших заказчиков проекта.

Проект Артема Геращенкова самоокупается со второго месяца своего существования до настоящего момента, причем обороты уверенно нарастают. В 2015 году Vgazetu.com выпускает API для автопубликации объявлений на онлайн-доски, что ускорит работу с бесплатными ресурсами для продвижения товаров и услуг.

 


Хотите первыми узнавать о главных событиях в Украине - подписывайтесь на наш Telegram-канал

ТОП-новости
Последние новости
все новости
Gambling