Политика

"Радио Свобода" удалило статью о Путине-взяточнике

24 мая 2015
18:10
1661
Поделиться:

Редакция "Радио Свобода" удалила со своего сайта откровенное интервью петербургского бизнесмена Максима Фрейдзона, в котором тот рассказал о коррупционном прошлом российского президента Владимира Путина.

"Публикация удалена по просьбе собеседника "Радио Свобода", который опасается за свою безопасность. Приносим извинения", — говорится на странице, где ранее находился материал.

Интервью с бизнесменом, который уехал из России и судится сейчас с "Газпромом" и "Лукойлом" было опубликовано на ресурсе 23 мая. Одной из тем материала были методы ведения бизнеса в Санкт-Петербурге в 1990-х годах.

Напомним, в интервью "Радио Свобода" Максим Фрейдзон рассказал, что российский президент Владимир Путин и глава "Газпрома" Алексей Миллер, занимая государственные должности в Петербурге в 1990-х годах, не гнушались брать у бизнесменов взятки за принятие нужных решений.

Телеканал 24

 


Теги: Путин

Если вы заметили орфографическую ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter

Хотите первыми узнавать о главных событиях в Украине - подписывайтесь на наш Telegram-канал


Сегодня
больше новостей
delta = Array ( [1] => 0.00079607963562012 [2] => 0.13970494270325 )