Медведчук: Вместо приватизации «Укрзалізниці» в ведомстве необходимо навести элементарный порядок

13 июня 2015
11:43
1126
Поделиться:

Процесс корпоратизации государственного предприятия «Укрзалізниця» с последующим появлением публичного акционерного общества (ПАО) «Українська залізниця» свидетельсвует о том, что власть последовательно готовит дальнейшую приватизацию предприятия. Такое мнение в своем блоге на сайте «Украинского выбора» выразил Виктор Медведчук, лидер движения.

Медведчук отметил тот факт, что в последнее время о предстоящих изменениях в работе «Укрзалізниці» много пишут СМИ. «Министр инфраструктуры Андрей Пивоварский сообщает о начале корпоратизации «Укрзалізниці» в конце августа. Кроме того, Пивоварский известил о том, что устав новой оргформы управления «УЗ» и закон о железнодорожном транспорте буквально на днях будут обнародованы для общественного обсуждения. В итоге, по мнению министра, — «к концу августа выйдем на корпоратизацию, если не возникнет какого-то форс-мажора», — пишет лидер «Украинского выбора».

С его слов, речь идет о создании публичного акционерного общества «Українська залізниця» вместо нынешней Госадминистрации железнодорожного транспорта Украины.

«Таким образом, последовательно создаются условия для дальнейшей приватизации «Укрзалізниці», в противном случае нет никаких мотивов для простой смены вывесок», — утверждает общественный деятель.

Медведчук также назвал основные особенности последствий «корпоратизации» и приватизации такого социально значимого предприятия как «УЗ».

«Сейчас нам говорят о том, что после создания ПАО «Українська залізниця» запрет на приватизацию железнодорожных объектов останется в силе, но очевидно, что корпоратизация «УЗ» ― это явная подготовка к ее дальнейшей приватизации; именно то, что «Укрзалізниця» находится в госсобственности, позволяет дотировать пассажирские перевозки за счет грузовых; очевидно, что после приватизации «УЗ» ситуация с управлением финансовыми потоками ж/д транспорта изменится и цены на билеты вырастут в разы (что подтверждает и международный опыт приватизации железных дорог)», — подчеркнул политик.

По его мнению, в нынешних экономических условиях суета вокруг государственного предприятия несвоевременна.
«Может быть, стоит навести элементарный порядок в ведомстве, что, согласитесь, в госконторе осуществить гораздо легче, и продолжить нормальную работу, а вопрос о реорганизации просто отложить до лучших времен? Наверное, такой подход при нынешнем тяжелом экономическом кризисе был бы оптимален», — резюмировал Виктор Медведчук.


Если вы заметили орфографическую ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter

Хотите первыми узнавать о главных событиях в Украине - подписывайтесь на наш Telegram-канал


Подтверждено:  
2 124 535 
+2 208
Болеет:  
300 534 
-6 528
Выздоровело:  
1 777 370 
+8 617
Умерло:  
46 631 
+119
Привито:  
865 590 
+2 194

Сегодня
больше новостей
delta = Array ( [1] => 0.00067687034606934 [2] => 0.12420201301575 )