Новости

Специалисты поделились секретами продвижения бренда в интернет

28 октября 2015 11:29
  На правах рекламы

Продвижение бренда в интернете является одним из важнейших параметров интернет маркетинга. В настоящее время абсолютно у каждого именитого бренда есть своя страница в Вконтакте, Facebook, Twitter.

Начало такого продвижения обычно начинается с формирования первоначальной тусовки бренда. Это может быть абсолютно небольшой численности аудитория.  Нужно сформировать круг тем и вопросов, которые интересуют Вашу аудиторию в связке с Вашим продуктом, стиль  подачи  информации.

Для начала важно получить первые признаки активности, общения, комментирования, участия в конкурсах. После удачно сделанного первого шага, когда в вашем сообществе уже обитает определенное число постоянных посетителей с неким доверием к вашему бренду, имеет смысл запускать вирусные приемы. Фото - конкурс,  публикации  с   юмором или   уникальным предложением, например розыгрышем подарка.

Конечно, существует огромное количество инструментов для продвижения бренда. Мы поговорили об одном из вариантов старта, но что же делать дальше. Следующим шагом будет создание, настройка и ведение рекламных кампаний.

При верном анализе вашей целевой аудитории можно добиться хороших результатов как по новым подписчикам  в группу так и по  получению трафика на Ваш сайт, при этом получая именно тех людей, которые вам интересны.   Создание рекламных кампаний требует  знаний и опыта разного характера:

 - технического. Это  и  контроль расхода,  подбор графика   показов и схемы оплат,  умение настроить  эффективно  параметры  таргетинга;

- творческая работа по разработке идеи  объявлений, созданию привлекательных текстов,  изображений,

- наличие опыта  работы с конкретной Рекламной площадкой, знания требований по модерации,  интерфейса по управлению кампаниями.

Обычно для проведения таких рекламных кампаний рекомендуют   обращаться  к агентствам по интернет продвижению.  Таким образом, Вы получите   профессиональное сопровождение.

Еще одним из инструментов продвижения является пиар. Одним из вариантов которого, является покупка некой скрытой рекламы.  Например,  у вас есть партнеры,  объединившись,   сформируйте Акционное предложение, которое заинтересует и Ваших  заказчиков и  аудиторию партнера.  Затраты на рекламу  этой акции  можно разделить, зато  аудитория увеличится в 2 раза.  Есть тематический бренд, целевая аудитория которого схожа с вашей. Приемов данных манипуляций может быть бесконечное число. Мы привели наиболее простой.

Не стоит также забывать про крауд-маркетинг, так как отслеживание всех упоминаний о вас, это крайне важная задача. Помните, что помимо положительного пиара, в интернет могут быть различные упоминания вашего бренда абсолютно в любом свете. Такие комментарии нужно незамедлительно отслеживать с помощью специального программного обеспечения. На большинство негативных отзывов или жалоб стоит незамедлительно реагировать, давая понять, что вашей торговой марке не все равно, что скажут клиенты.

С помощью данного инструмента можно также отслеживать положительные комментарии, тем самым помечая территории, на которых достаточно ваших лояльных клиентов, для последующих пиар акций или рекламных кампаний.  Таким инструментом можно выявить  и  потенциальных заказчиков, обсуждающих ваши услуги, нуждающихся в рекомендации.

Для пользования данными инструментами необходима определенная база знаний. Поэтому в первую очередь лучше обратиться к профессионалам. 


Хотите первыми узнавать о главных событиях в Украине - подписывайтесь на наш Telegram-канал

ТОП-новости
Последние новости
все новости
Gambling