Новости

Как правильно продвигать мобильные приложения

28 октября 2015 12:20
  На правах рекламы

Появление смартфонов и их стремительное распространение привело к появлению абсолютно новой формы маркетинга – создание и продвижение мобильных приложений. Очень быстро стало понятно, что для получения прибыли простого создания мобильного приложения недостаточно. Слишком динамично развивающимся оказался молодой рынок мобильных приложений, и с появлением на нем компаний-гигантов, затрачивающих огромные средства на разработку и рекламу своей продукции, занять лидирующие позиции в топах разработчику-одиночке становится все сложнее. И главные вопросы любого разработчика – как продвинуть свое приложение и как заработать на нем – встают все острее.  На сегодняшний день у нас рынок мобильных приложений освоен не до конца, что открывает огромные перспективы для желающих заработать.

Правильное продвижение приложений включает в себя целый комплекс мер по оптимизации приложения таким образом, чтобы оно было максимально видимым в поиске и нашло своего целевого пользователя - это работа по оптимизации названия приложения, видеосопровождения, описания. С целью увеличения количества загрузок и положительных отзывов к приложению, которые напрямую влияют на его положение в топах магазинов, применяется анализ и использование различных каналов для привлечения целевой аудитории. Задействовано может и должно быть все – от ваших собственных сайтов до рекламы в других приложениях, статей в соцсетях, блогах, информационных изданиях. При этом необходимо учитывать и то, насколько доступна для продвижения выбранная вами категория приложения, и то, насколько важно для вас попадание в топ самого магазина. Для большинства приложений достаточно занимать лидирующие позиции в собственной категории, ведь попасть в топ магазина и тем более удержаться в нем влечет за собой неимоверные затраты, которые могут себя не оправдать. К тому же, у различных магазинов разнятся и критерии, по которым приложение попадает в топ, соответственно, стратегии продвижения в разных магазинах будут сильно отличатся.

Принципы продвижения приложений во многом схожи с принципами продвижения сайтов, однако некоторые особенности не позволяют сказать, что эти задачи идентичны, в связи с чем разнятся и приемы продвижения. И чем сложнее задачи, которые встают перед человеком, решившим продвинуть на рынке свою разработку, тем более актуальной становится потребность в людях, которые будут способны гарантированно и быстро осуществить весь комплекс мероприятий, необходимых для качественного продвижения. Сегодня этим занимаются не направляемые интуицией самоучки, а команды людей, которые будут энергично и целенаправленно заниматься именно вашим проектом и, благодаря опыту и знаниям, в короткие сроки смогут добиться поставленных перед ними целей.

Работа сервисов, осуществляющих весь комплекс мер по продвижению мобильного приложения, проста и удобна. Ваше участие в ней ограничивается быстрой и легкой регистрацией, четким формулированием целей и некоторыми материальными вложениями. Всю прочую работу по продвижению вашего приложения сервисы берут на себя, быстро и эффективно добиваясь необходимых вам результатов. Сегодня, в условиях всевозрастающей конкуренции и ежедневно пополняющегося списка доступных приложений, для того, чтобы стать популярным и востребованным, приложению недостаточно приносить пользу, быть интересным и нужным – необходим качественный и эффективный маркетинг, который позволит продукту быстрее достичь своего потребителя.


Хотите первыми узнавать о главных событиях в Украине - подписывайтесь на наш Telegram-канал

ТОП-новости
Последние новости
все новости
Gambling