Деньги на новые станции харьковской подземки как бы есть, а как бы и нет
Средства на строительство метро в Харькове включены в тариф на перевозку в нем пассажиров, но это - виртуальные средства. Об этом заявил журналистам начальник ГП "Харьковский метрополитен" Сергей Мусеев.
По его словам, метрополитен участвует и будет участвовать в строительстве новых станций в сфере пуска и наладки оборудования специалистами предприятия. "Но нужно учесть, что строительство новых станций метро в мире – это прерогатива государства", - отметил С.Мусеев.
По его словам, харьковское метро принимает минимальную оплату за проезд. "Ведь предприятие выполняет социальную функцию – как можно дешевле, а в ряде случаев и вообще бесплатно, перевозить пассажиров. Средств от этого не добавляется", - отметил начальник метрополитена.
Как сообщил C.Мусеев, когда метро перейдет в коммунальную собственность, возникнет хотя бы юридическая возможность передавать средства на строительство новых станций. "А пока мы не имеем возможности даже 10 грн. перечислить на строительство метро", - отметил С.Мусеев.
По его словам, у метрополитена огромные затраты на зарплату, на оплату электроэнергии и запчастей. А, например, дававшей часть дохода рекламы в метро в 2009 г. стало в два раза меньше, чем было в 2008 г.
Если вы заметили орфографическую ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Хотите первыми узнавать о главных событиях в Украине - подписывайтесь на наш Telegram-канал