Экономика

Полиэтиленовые пакеты как способ продвижения бренда

8 декабря 2015 14:51
  На правах рекламы

Вы все еще не знаете как заявить о своем бренде? Рекламные кампании не каждому по карману. Жаль, что молодые предприниматели не обращаются к старому и проверенному способу - печати на пакетах. Эта простая и ненавязчивая реклама дала нам, новому магазину, поток клиентов. Хотелось бы поделиться опытом с начинающими бизнесменами. 

Почему полиэтилен?

Современные полиэтиленовые пакеты прошли долгий путь от изобретения целлофана до оригинальных изделий с любым рисунком на выбор заказчика. На сегодняшний день сложно представить себе крупный магазин или уважаемую фирму, не использующую пакеты с рекламой для своего продвижения в дополнение к другим рекламным приемам. Пакеты не обязательно должны содержать рисунок, обычные продуктовые магазины заказывают их для расфасовки продуктов питания.

Небольшой экскурс в историю

История современного полиэтиленового пакета начинается с изобретения целлофана в середине XX века, который не отличался хорошей прочностью, поэтому специалисты начали работать над его усовершенствованием. В результате экспериментов получился известный нам полиэтилен.

Первые вариации, предназначенные в основном для упаковки продуктов питания, массово изготавливали в США и многие владельцы магазинов по достоинству оценили полиэтилен, превосходящий по своим качествам привычные всем бумажные пакеты.

Со временем кульки из полиэтилена видоизменились. В 80-х годах прошлого века появились первые пакеты-майки и они пришлись по вкусу покупателям за счет своего удобства. По сей день «майки» пользуются огромным спросом по всему миру.

Сегодня же владельцы бизнеса могут заказать фирменные пакеты любого типа, размера, грузоподъемности и прочности. Кто производит пакеты полиэтиленовые в Украине максимально высокого качества? Сейчас на рынке нет равных производителю Packages (http://packages.com.ua/). Специалисты компании помогут подобрать оптимальные характеристики пакетов и лучшие рекламные послания на них, что заметно поможет в продвижении бизнеса.

Чем воспользовались мы? Мы выбрали все варианты.

  • «Майка». При небольшой толщине пакеты отличаются неплохой прочностью и хорошей грузоподъемностью. На «майки» часто наносят  логотипы и рекламу. В нашем магазине это лучшая упаковка.
  • Фасовочные. Сравнительно невысокая прочность, используются для расфасовки продуктов. Для мелких сыпучих - идеальный вариант. 
  • С вырубной ручкой мы применили  в рекламных акциях, нанесли яркие рисунки и красочную рекламу. 

Крупные магазины и гипермаркеты обычно берут «майки» разных размеров, а небольшим фирмам, предоставляющим услуги или продающим товары, лучше ограничиться имиджевыми пакетами с вырубной ручкой. Мы выбрали оба варианта и не прогадали


Хотите первыми узнавать о главных событиях в Украине - подписывайтесь на наш Telegram-канал

ТОП-новости
Последние новости
все новости
Gambling