общество

Харьковским рекламным агентствам «настоятельно рекомендуют» не рекламировать подземку

5 марта 2008
10:37
551
Поделиться:
Несколько крупных рекламных агентств Харькова отказались размещать на своих площадях социальную рекламу, связанную с Харьковским метрополитеном. Свой отказ руководители рекламных агентств мотивировали тем, что со стороны чиновников, приближенных к Харьковскому городскому совету, им поступила настоятельная «рекомендация» не принимать заказы на размещение какой-либо рекламы, связанной с метрополитеном.
 
В противном случае, щиты будут снесены, а к агентствам будут применены санкции, сообщает Marketing Media Review.
 
Ранее на биллбордах этих агентств были размещены плакаты, тематика которых связывала народного депутата Украины Александра Фельдмана с тем, что он якобы пытается получить контроль над харьковской подземкой.

Если вы заметили орфографическую ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter

загрузка...

загрузка...

Сегодня
больше новостей
delta = Array ( [1] => 0.00084710121154785 [2] => 0.044661998748779 )