Общество

Как и на чём экономят украинцы?

27 апреля 2016 14:40
  На правах рекламы

Начиная с конца 2013 года, украинцы меняют свои привычки, отказываются от бывалых удовольствий и пробуют новые способы экономии. В 2016 году люди начали экономить буквально на всем.

За данными платформы skidochnik.com.ua, что собирает распродажи, акции и скидки в Киеве, а также других городах Украины, количество поисковых запросов связанных с экономией увеличилось в 2 раза, по сравнению с началом 2014 года. За этот период изменилось не только количество людей, но и их отношение к скидочным предложением.

К примеру, раньше на скидках совершали импульсивные покупки под влиянием грамотной работы мерчендайзеров непосредственно в точках продаж. Люди велись на новинки, яркие ценники, дегустации и другие маркетинговые уловки. Сегодня большинство украинцев идут в магазины подготовленными, то есть изучают акции супермаркетов еще до похода в магазин, в газетах или онлайн.

Чаще всего со скидками ищут кофе в зернах – 9%, крепкий алкоголь – 8%, твёрдые сыры – 7,5%, и бытовую химию – 6%. Во время праздников к списку добавляется красная рыба, икра и коробки шоколадных конфет. В целом, по сниженным ценам покупают качественную продукцию, к которой привыкли ранее, но после подорожания не могут себе позволить за полную стоимость.

В основном скидками интересуются женщины – 75%. Это напрямую связано с тем, что они чаще ходят по магазинам, ведут семейный бюджет и более импульсивны к покупкам.

Помимо продуктов питания современные украинцы экономят на отдыхе и одежде.

По данным выше указанного ресурса, в средине апреля украинцы начали массово готовиться к лету. Первая причина – ранее бронирование более дешевое. Вторая – наличие свободных мест. Так как заграничный туризм стал закрытым для большинства жителей нашей страны, в последние годы украинские курорты переполнены за счет тех, кто раньше отдыхал за их пределами.

Также, украинцы начали бронировать отели со скидками. Жестокая конкуренция среди отельного бизнеса заставляет их снижать цены, чтобы заполучить клиента и полностью заполнить свой номерной фонд. К жителям нашей страны пришло понимание, что это выгодно не только им, но и отелям и они активно начали этим пользоваться.

При этом, туристы сокращают длительность своего отдыха до 7 дней и меньше. Стоить отметить, что вырос спрос к курортам на Азовском море, так как цены на проживание там значительно ниже, а людей меньше чем на Чёрном море. Также, в целях экономии, многие выбирают отпуск в июне. В это время сезон не считается высоким, поэтому цены ниже не только на проживание, но и на продукты питания и дополнительные услуги, что делает отдых в Украине летом особенно доступным.

В плане шопинга украинцы отдают предпочтение межсезонным распродажам, «ночам скидок», «чёрным пятница» и подобным активностям. Чаще всего выбирают - джинсы, обувь и верхнюю одежду. Покупатели начали не только доверять скидкам, но и активно их отслеживать и искать.

В целом, украинцы приспособились к нынешним достаточно сложным временам. Как показывает практика, экономить можно на всем, главное подходить с умом, сравнивать цены, искать скидки, читать отзывы, делать покупки не в сезон и много анализировать. 


Хотите первыми узнавать о главных событиях в Украине - подписывайтесь на наш Telegram-канал

ТОП-новости
Последние новости
все новости
Gambling