ТОП-темы:       Взрыв в Бейруте   
техно

Исследователи объяснили, в чем кроется опасность рекламы еды

6 мая 2016
07:26
1655
Поделиться:

Сотрудники австралийского Университета Аделаиды выявили любопытное влияние рекламы еды на аппетит человека, пишет Главное.

Одной группе женщин они поручили смотреть по телевизору рекламу еды и непродовольственных товаров, другой — только непродовольственных товаров. При этом участницы исследования  вели пищевые дневники и взвешивались.

В итоге,  женщины с более высокими показателями ИМТ (имеющие избыточный вес) чаще реагировали на рекламу еды желанием пойти поесть, чем женщины без лишнего веса.

Это обсусловлено тем, что люди с лишним весом из-за нарушения пищевого поведения более подвержены влиянию извне, возможно, больше сосредоточены на мыслях о еде, поэтому им лучше вообще избегать просмотра такой рекламы.

По материалам:  Новости Ю


Если вы заметили орфографическую ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter

Хотите первыми узнавать о главных событиях в Украине - подписывайтесь на наш Telegram-канал


Подтверждено:  
81 957 
+1 008
Болеет:  
35 676 
+596
Выздоровело:  
44 359 
+387
Умерло:  
1 922 
+25

Сегодня
больше новостей
delta = Array ( [1] => 0.0010199546813965 [2] => 0.17602181434631 )