Экономика

Украинский экипаж судна ATUSA терпит бедствие в Иране

11 мая 2016 20:02

Об этом на своей странице в соцсети сообщают члены Благотворительной организации "Фонд помощи морякам "Ассоль"".

" Мы, экипаж шельфового судна "ATUSA", находимся на якорной стоянке Deyyer (Иран). Судовладелец Conversant Marine LLC.

Компания постоянно нарушает Конвенцию о труде в морском судоходстве (MLC-2006) по следующим пунктам:
1. Невыплата зарплаты за все время нахождения на судне.
2. Отказ в списании с судна в связи с окончанием срока соглашения о трудоустройстве, удержание на борту без объяснения причин
3. Отсутствие продовольствия и пресной воды на борту
4. Отсутствие сертификации как Компании так и судна на соответствие требованиям Конвенции
5. Несоответствие судна требованиям Конвенции практически по всем пунктам

Компания постоянно нарушает другие Конвенции (SOLAS, MARPOL), по
следующим пунктам:
1. Окончился срок для ежегодной проверки/освидетельствованию спасательных средств/оборудования по борьбе с пожаром
2. Отсутствуют и/или просрочены судовые Сертификаты
3. Отсутствуют на борту Flag State Endorsements
4. Отсутствуют средства связи с офисом Компании
5. Продовольствие и пресная вода на критическом уровне
6. Судно немореходно в техническом состоянии (требуется значительный ремонт ГД и электрооборудования).

Следующие действия были предприняты в рамках существующих процедур информирования о замечаниях и претензиях:
1. Многочисленные запросы к Судовладельцам оказались безрезультатными
2. Обращение к Администрации Флага судна – ждем ответ о принятии к сведению и рассмотрении.
3. Обращение к Инспекции государства порта (Port State Control). Их ответ состоит в том, что инспекция судна на предмет наличия нарушений SOLAS, ISM Code, ILO и MLC-2006 в частности, может быть осуществлена только в случае захода судна в иранский порт.
4. Обращение к Международной Федерации работников транспорта (ITF) – не дало результатов, в связи с тем, что ITF не является авторитетной организацией и частично не в силах повлиять на ситуацию при данной юрисдикции.
5. Была получена квалифицированная юридическая консультация у юридической компании в Украине.
6. Обращение к юридической компании в Иране не дало ощутимых результатов, т.к. условия предоставления юридических услуг оказались неприемлемыми для членов экипажа.
С уважением,
Станислав Стогниенко
Капитан AHT "ATUSA"
От имени и по поручению членов экипажа AHT "ATUSA"


Данные судна:
Шельфовый буксир-снабженец ATUSA, IMO 8127751, дедвейт 1469 тонн, постройки 1984, флаг S-Kitts, владелец и оператор CONVERSANT MARINE SHIPS & BOATS REPAIRING (L.L.C):
Адрес: Al Aarthi Building, 303, al-Mina Road, PO Box 31180, Dubai, United Arab Emirates

Флот компании помимо ATUSA:
Шельфовый буксир-снабженец ARONA, IMO 8127749, St.Kitts and Nevis        
Вспомогательное судно MOTAHAR, IMO 8407369, Iran                
Сухогруз MOHSEN 1, IMO 8521799, St.Kitts and Nevis


Хотите первыми узнавать о главных событиях в Украине - подписывайтесь на наш Telegram-канал

ТОП-новости
Последние новости
все новости
Gambling