политика

Уволено руководство РБК

13 мая 2016
15:35
1434
Поделиться:

Шеф-редактор российского РБК Елизавета Осетинская, главный редактор РБК Роман Баданин и главный редактор газеты РБК Максим Солюс уволены. Об этом «Медиазоне» сообщил источник в РБК.

Собеседник «Медиазоны» уточнил, что Осетинскую и Баданина уволили по соглашению сторон.

У руководства России вызвали недовольство публикации о ближнем круге президента Владимира Путина. Газета РБК в последние месяцы публиковала статьи о бизнес-интересах зятя российского президента и людях из его окружения, названных в «панамских бумагах» владельцами офшорных фирм.

Пресс-секретарь Путина Дмитрий Песков эту информацию опроверг. Но, между тем, в офисах компаний Михаила Прохорова, который контролирует РБК, на прошлой неделе прошли обыски. Люди, близкие к медиагруппе, говорили, что следственные действия, по крайней мере, отчасти, были связаны с недовольством властей публикациями.

По большому счету, на сегодняшний день РБК не делает ничего сверхъестественного или уникального с точки зрения профессиональных стандартов, — отмечает журналист Станислав Кучер.

Агентство РБК было основано в начале 90-х. Елизавета Осетинская является шеф-редактором с  начала 2014 года. До этого она возглавляла русскую версию журнала «Форбс» и газету Ведомости.


Теги: РОСИЯ

Если вы заметили орфографическую ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter

Хотите первыми узнавать о главных событиях в Украине - подписывайтесь на наш Telegram-канал



Подтверждено:  
1668
Болеет:  
1581
Выздоровело:  
35
Умерло:  
52

8 апреля 2020
больше новостей
новости партнеров
delta = Array ( [1] => 0.00078487396240234 [2] => 0.095067024230957 )