Криминал

Отмывать запачканную допингами репутацию России будут американские пиарщики

21 мая 2016 11:04

Россия наняла PR-агентство из США Burson-Marsteller, которое займется сглаживанием и смягчением последствий допингового скандала. Как передает "Главное," об этом сообщила американская радиостанция National Public Radio.

В эфир радиостанции был приглашен бывший партнер компании Джин Грабовски. На вопрос о том, каким образом Burson-Marsteller будет заниматься сглаживанием скандала, он ответил: "Мне неизвестно, в чем заключается стратегия, однако для таких ситуаций в нашем бизнесе существует поговорка. Она включает три "F" - fowl up, fess up, fix up (ошибся, признай, исправь - ред.). Мне кажется, стадия "ошиблись" достаточно понятна. И теперь время признаться и исправить".

Грабовски объяснил, что в таких ситуациях, как российский допинговый скандал, "всегда приносятся извинения".

"Нам жаль, что мы сделали это. Это была ошибка. Но после этого ты идешь дальше. Ты не застряешь на ошибке", - подчеркнул пиарщик.

"Они объясняют, что они делали и что они делают, чтобы исправить ситуацию. И это тот момент, когда возвращается доверие. А потом они должны смотреть вперед: вы можете нам доверять; мы выучили урок; мы движемся вперед. Это классика. Политики в США и даже за рубежом - делают это постоянно. Корпорации тоже так делают. И нации делают так", - пояснил бывший партнер Burson-Marsteller.

Это агентство также подтвердило отраслевому изданию PRWeek, что его европейское подразделение начало работу с Россией.

"Burson-Marsteller Europe консультирует по ряду вопросов, связанных с коммуникациями и медиа, относительно российского участия в летних Олимпийских играх в Рио-де-Жанейро", - сообщили в компании.

РБК-Украина


Хотите первыми узнавать о главных событиях в Украине - подписывайтесь на наш Telegram-канал

ТОП-новости
Последние новости
все новости
Gambling