общество

Нацполиция Украины переходит на гибридные автомобили

9 июля 2016
11:34
2193
Поделиться:

Украинские полицейские получат 651 новый уникальный современный мощный экологичный гибридный кроссовер Mitsubishi Outlander PHEV вместо устаревших УАЗов и ВАЗов. Об этом в блоге на портале "Главное" сообщил министр МВД Арсен Аваков.

7 июля Межведомственная рабочая группа МВД и Минприроды одобрила проект по замене автотранспортного парка полиции автомобилями с гибридной силовой установкой на базе кроссовера Mitsubishi Outlander PHEV (Plug-in Hybrid Electric).

Программа одобрена протокольным решением Кабмина №15 от 27.05.2016 и разработана в сотрудничестве с государственными и коммерческими структурами Японии в рамках Конвенции ООН об изменении климата (Киотского протокола).

 
На практике, Национальная полиция Украины получит 651 современный автомобиль Mitsubishi – вместо давно устаревших ВАЗ и УАЗ.
 
 
Автомобиль нового поколения кроссовер Mitsubishi Outlander PHEV презентовал в 2012 году на автосалоне в Женеве, а его гибридный вариант – в том же году в Париже.

Гибридный Outlander сочетает в себе бензиновый и два электромотора (современная технология электрокара i-MiEV) с приводом на все четыре колеса и возможностью работать только на электрическом приводе. Внешне неотличимый от своего неэлектрического прототипа, гибрид имеет уникальные технические характеристики:

  • Двигатель внутреннего сгорания подключается к вращению передних колес с помощью бесступенчатого редуктора, передаточное число которого соответствует приблизительно пятой-шестой передаче обычных КПП, поэтому в работу он вступает только на высокой скорости;
  • Все остальное время Outlander PHEV работает от электротяги – в днище внедорожника спрятана состоящая из 80 ячеек тяговая батарея емкостью 12 кВт/час.
  • Полная зарядка батареи от сети с напряжением 220 В и силой тока 10 ампер занимает всего 4 часа.
  • Быстрая подзарядка (30 мин для достижения уровня заряда 80% - стандарт CHAdeMO). Кроме того, предусмотрена подзарядка в движении при последовательном и параллельном гибридном режиме, подзарядка с помощью рекуперативного торможения и автономная подзарядка с помощью бензинового двигателя при отсутствии источника питания.
  • В автомобиле предусмотрен автоматический выбор режимов езды, которые включаются поочередно в соответствии с дорожными условиями - то есть, не последовательно: только электропривод, последовательный гибрид и параллельный гибрид.
  • Автономный пробег только на электрической батарее составляет 52 км на скорости до 120 км/ч, общий запас хода 897 км.
  • Расход топлива составляет – 1,9 л на 100 км;
  • И при этом выбросы СО2 сокращены в несколько раз и составляют от 44 г/км.

При этом производитель особо отмечает, что этот автомобиль не является ни адаптацией существующих транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания (ДВС), ни демонстрацией специальных технологий гибридных силовых установок с возможностью подзарядки. Это первый серийный электрический автомобиль с постоянным полным приводом, разработанный крупнейшим производителем с нуля. Уникальные технологии, которые использованы при разработке, эксперты называют инженерным подвигом!


 
 
О комфорте:
Outlander PHEV обладает тем же выверенным в аэродинамической трубе кузовом, что и его прототип ДВС, и был разработан отделом исследований и разработок ММС с целью снижения общего уровня шума и вибраций, результатом чего стала бесшумная работа электромобиля в режиме электропривода.
Плавность хода Outlander PHEV дополнительно обеспечивается характерными ускорениями, контролируемыми электроникой и отличающимися отсутствием каких-либо рывков, происходящих при смене передач.
 
Кроссовер отличается более низким центром тяжести, а также более стабильным и комфортным управлением - не последнюю роль в котором играет расположение тяговой батареи под полом в пределах колесной базы - равно как и превосходными показателями распределения веса между передним и задним мостами (55%-45% соответственно).

Суммируя достоинства: автомобиля:

  • максимальный запас хода: 897 км
  • запас хода в режиме работы только от электропривода: 52 км
  • расход топлива: 1,9 л/100 км
  • выбросы СО2: 44 г/км
  • максимальная скорость: 170 км/ч

Суммируя достоинства программы замены старых еле живых (и то чаще всего – благодаря золотым рукам местных умельцев) УАЗиков и Жигулей:

  • Экономия средств только на ГСМ и топливе – 333,9 млн гривень в год;
  • Снижение выбросов парниковых газов чуть ли не в 6 раз;
  • Скорость, комфорт, надежность и моральное удовлетворение.

 


Если вы заметили орфографическую ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter

Хотите первыми узнавать о главных событиях в Украине - подписывайтесь на наш Telegram-канал




Сегодня
больше новостей
новости партнеров
delta = Array ( [1] => 0.0021090507507324 [2] => 0.2037239074707 )