Новости

Почему на алкоголе не указывают количество калорий

24 января 2017 08:28

Практически все продукты, которые американцы покупают в супермаркетах, идут с указанием количества калорий в них, но этой информации нет на бутылках с алкогольными напитками.

Почему производители алкоголя не применяют общепринятую для продуктов маркировку, разобралось издание Vox. 

Некоторые эксперты в сфере здравоохранения считают, что отсутствие информации о калорийности алкогольных напитков является одной из причин лишнего веса, поскольку многие люди даже не догадываются, что один бокал пива или вина содержит около 150 калорий.

Исторические причины

После отмены сухого закона в 1935 году Конгресс создал специальное ведомство, которое занималось контролем над продажей и налогообложением ставшего легальным алкоголя. Сейчас это ведомство называется  Alcohol and Tobacco Tax and Trade Bureau (TTB).

Продуктами питания ведает другая организация — FDA. В 1990 году она ввела обязательное требование для всех производителей продуктов питания — указывать количество калорий на упаковках, но алкоголь, продажа которого управляется другим ведомством, под это правило не попал. Достаточно странно в этом свете выглядит требование указывать калорийность на этикетках с питьевой водой, но не на алкогольных напитках.

С годами требования к упаковкам алкоголя менялись, но в большинстве случаев это касалось указания уровня алкоголя и сахара в напитке, а не его калорийности. С 1970 года многие организации, занимающиеся вопросами здравоохранения, как минимум, 6 раз пытались продвинуть требование указания числа калорий на этикетках. В результате, в 2013 году TTB приняла решение, в котором сделала указание калорийности на этикетках алкогольных напитков опцией, которую производители могут использовать или нет — на их усмотрение.

Современные нормы

Стоит отметить, что продажа напитков, количество алкоголя в которых не превышает 7%, регулируется нормами FDA, поэтому на их этикетках указывается уровень калорийности.

Кроме того, правила TTB не требуют от производителей алкоголя указания на этикетках списка ингредиентов, использованных для изготовления напитка, как, к примеру, виноград, ячмень, рис и т. д. Производители обязаны маркировать напитки, которые имеют в своем составе специфические вещества, которые могут вызывать аллергию или вредить здоровью (сульфиты и некоторые красители), но маркировка ряда других распространенных аллергенов (например, яиц или орехов) не является обязательной.

Несмотря на то, что TTB предложила производителям при желании указывать количество калорий в алкогольных напитках, они не хотят этого делать, поскольку большинство их продукции достаточно высококалорийное, и они не хотят отпугивать этой информацией покупателей.

И хотя на упаковках этих данных нет, их легко найти онлайн. К примеру, бутылка Budweiser содержит 145 калорий и 10,6 граммов углеводов, и даже Bud Light имеет 110 калорий и 6,6 граммов углеводов. Калорийность вина варьируется в достаточно широких пределах, но в среднем бокал красного вина содержит от 130 до 190 калорий. Bacardi — 96 калорий.

Многие эксперты в сфере публичного здоровья считают, что американцы не имеют ни малейшего представления о том, как много калорий они потребляют с алкоголем, и поэтому размещение подобной информации на этикетках может снизить продажи алкогольных напитков, что очень невыгодно их производителям.

forumdaily


Хотите первыми узнавать о главных событиях в Украине - подписывайтесь на наш Telegram-канал

ТОП-новости
Последние новости
все новости
Gambling