новости

Как увеличить посещаемость сайта

2 мая 2017
18:06
932
Поделиться:

На правах рекламы

Продвижение сайта в сочетании с его правильным наполнением поможет в разы повысить продажи

Вряд ли есть такие предприниматели, которые не хотят, чтобы их бизнес был успешным. Иначе зачем его тогда создавать, вкладывать деньги, набирать и обучать персонал?

Продвижение сайта

Одним из важнейших условий успешного бизнеса является интернет-сайт. Но его мало запустить. Чтобы продажи шли хорошо, веб-страничка компании, будь то простая визитка или интернет магазин, непременно должны быть на первой странице поисковика при запросе ключевых слов. Практика показывает, что потенциальный покупатель просматривает 2-3, отсилы 5 ссылок и дальше уже не идет.

А это значит, что продвижение сайта вещь крайне необходимая. Причем делать это должны профессионалы, поскольку научиться SEO на коленке, да еще и за короткий срок проблематично.

Однако СЕО специалист скажет, что сайт сам по себе должен привлекать для посетителя. В противном случае даже первая строчка поисковой выдачи может не помочь.

Предлагаем 8 советов, выполнение которых помогут сделать сайт более эффективным 

1. Разместите видео о компании или бизнесе

Доверие к фразам типа "мы самые лучшие, самые опытные" постепенно уменьшается. На смену PR-текстам приходят видео-обзоры, видео-презентации. Их наглядность повышает доверие посетителя к вашей компании.

 

2. Конкретизируйте ваши товары и услуги
Рынок насыщен предложениями от конкурентов, а клиенты становятся более переборчивыми. Поэтому информацию нужно подавать максимально конкретно и качественно. Важна также узкая специализация. Компании, которые на одном сайте продают все, постепенно теряют доверие.

3. Грамотно пишите тексты и заголовки
В большом объеме информации правильно написанный заголовок - один из способов привлечь внимание потенциального клиента. Информация на сайте должна быть структурирована и легко читаться. Корректные подзаголовки будут стимулировать читателя ознакомиться с контентом полностью.

4. Расскажите о реальных достижениях
Никого не удивишь десятками логотипов и благодарностей, которые размещаются на сайте. Имена известных клиентов продемонстрируют лишь общий уровень вашей компании, но не всегда вызовут доверие потенциального потребителя. Расскажите посетителю сайта, как вы работали над проектом, какие были трудности. Эффективными могут быть мини-интервью с потребителями вашей продукции.

5. Разместите фото сотрудников
Это позволит посетителю заочно познакомиться с вашей командой, покажет, что вы открыты для детального знакомства, и у вас работают обычные люди. 

6. Экспертность как атрибут
Люди прислушиваются к мнению тех, кого считают специалистами. Поэтому для имиджа компании будет полезно, если вы подчеркнете свой статус как эксперта в занимаемой области. Разместите на сайте фотоотчеты с выставок и прфоильных мероприятий.

7. Используйте лид-магниты
Лид-магнитами называют пробные версии продукции, инструкции, обучающие видео и прочие полезные для людей мелочи, которые можно получить взамен на контактные данные. А полученную таким образом базу клиентов можно использовать для рассылок с информацией о новых товарах, услугах, акциях.

8. Установите обратную связь
Пользователи хотят получить информацию тут и сейчас. Покажите, что за вашим сайтом стоит реальный человек, который всегда готов ответить на все возникшие вопросы. Помогут в этом онлайн-чат и сервис обратного звонка.

Контекстная реклама

Советуем использовать контекстную рекламу для продвижения сайта, детальней о которой можно прочитать здесь http://topseo.ua/services/kontekstnaya-reklama. Отметим, что достоинством контекстной рекламы является ее появление на странице поисковой выдачи в соответствии с запросом пользователя. Например, если вы торгуете носками, то ваша реклама будет появляться каждый раз, как кто-то введет поисковой запрос "носки". 

Контекстная реклама хороша своей ненавязчивостью. Человека никто не заставляет кликать по рекламе, его лишь информируют о вашем существовании. Поэтому напишите объявление так, чтобы по нему хотелось перейти. В сочетании с грамотно оформленным и наполнным сайтом это и будет залогом роста продаж.

delta = Array ( [1] => 0.0023620128631592 [2] => 0.052162170410156 )