общество

Авиакомпании заявляют об ограничении съёмок фото и видео на борту

29 мая 2017
08:28
1092
Поделиться:

Без видеоподтверждений маловероятно, что мир узнал бы об избиении 69-летнего пассажира одной из авиакомпаний в прошлом месяце

Возмущения в социальных сетях, заявления генерального директора авиакомпании, обещания лучше относиться к своим клиентам – без видео ничего этого бы не было. Тем не менее, пассажиры United Express в Чикаго, снимавшие видео на борту самолёта, нарушили законодательство США, за что авиакомпании имели право снять пассажиров с рейса. Об этом пишет forumdaily.

Согласно политике United, клиенты могут делать снимки или видео с помощью небольших камер или сотовых телефонов при условии, что на них будут запечатлены моменты, относящиеся именно к ним. Съёмка или фотографирование других клиентов или сотрудников авиакомпаний без их согласия запрещена. Такая же политика распространяется и на пассажиров American, Delta и Southwest.

Недавно сотрудница United отменила бронирование пассажира, который записал видео, оспаривая необходимость платить $300 за багаж в аэропорту Нового Орлеана. После публикации соответствующего видео авиакомпания принесла извинения, поскольку «записанное на видео – не тот опыт пользования, который мы хотели бы предложить своим пассажирам».

В прошлом месяце сотрудники JetBlue Airways вызвали полицейских из-за пассажира, который записывал себя на видео во время проверки безопасности с открытыми дверями в кабину. Пассажир настаивал, что у авиакомпании нет правил против разговора на видео во время полета. Его более часа задерживали в аэропорту, а потом отпустили без предъявления каких-либо обвинений.

Юристы, специализирующиеся на Первой поправке или законе о путешествиях, говорят, что авиакомпании обычно не могут ограничивать фотографирование или видеозапись в аэропорту, потому что это общественное место. Но у авиакомпаний есть подобные права на борту самолёта, так как частные стороны не связаны Первой поправкой.

Напомним, что глава авиакомпании United Airlines Оскар Муньос заявил, что сотрудники действовали строго по инструкции во время инцидента, в ходе которого пассажира силой вытащили из самолета.

Как сообщалось, причиной инцидента стал овербукинг, когда на рейс было продано больше билетов, чем мест в самолете — нескольких пассажиров попросили покинуть самолет, однако мужчина не подчинился требованиям экипажа.

В письме сотрудникам, которое цитируют американские СМИ, Муньос заявил, что был расстроен, когда «увидел и услышал, что произошло». Однако, отметил он, пассажир «мешал другим и вел себя враждебно».

Ранее авиакомпания заявила, что расследует инцидент, вызвавший бурную реакцию общественности.


Теги: авиация

Если вы заметили орфографическую ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter

Хотите первыми узнавать о главных событиях в Украине - подписывайтесь на наш Telegram-канал




Сегодня
больше новостей
новости партнеров
delta = Array ( [1] => 0.00087404251098633 [2] => 0.094897031784058 )