Техно

Facebook напичкает свой мессенджер рекламой

12 июля 2017 14:00

Facebook Inc., владелец одноименной социальной сети и привязанного к ней мобильного приложения для обмена сообщениями, планирует начать показывать рекламу пользователям мессенджера, сообщается в официальном блоге Facebook.

По словам представителей компании, введение рекламных постов будет внедряться постепенно. Реклама будет демонстрироваться между сообщениями пользователей и будет либо содержать ссылку на сайт рекламодателя, либо позволит начать беседу с представителями компании о заказе ее товаров или услуг.

После успешного тестирования в Австралии и Таиланде, говорится в сообщении, компания приняла решение запустить бета-версию показа рекламы в мессенджере и в других странах мира.

Реклама будет появляться на домашнем экране мобильного приложения. Объявление может как содержать ссылку на сайт рекламодателя, так и предоставлять возможность пользователю начать разговор с представителем компании в мессенджере.

Согласно данным Facebook, в настоящее время мессенджером пользуются 1,2 млрд человек по всему миру, отправляя друг другу ежедневно около 2 млрд сообщений. Запуск рекламы в нем позволит существенно повысить выручку компании, рост которой начал замедляться после того, как руководство Facebook отказалось увеличить объем рекламы, показываемой пользователям, чтобы избежать их ухода на другие платформы.


Хотите первыми узнавать о главных событиях в Украине - подписывайтесь на наш Telegram-канал

ТОП-новости
Последние новости
все новости
Gambling