культура

На "Барабашово" придумали, как увеличить количество молодых покупателей

21 августа 2017
14:14
3234
Поделиться:

Фестиваль уличных культур «Barabashovo Street Culture Fest» 19 августа прошел на крупнейшем в Восточной Европе торговом центре «Барабашово». В администрации торгового центра считают, что подобные мероприятия способны значительно увеличить количество покупателей из числа молодежи, сообщает пресс-служба ТЦ.

В мероприятиях в рамках фестиваля приняли участия более 1000 человек. Примечательно, что фестиваль, задуманный как мероприятия для харьковской молодежи, привлек внимание участников и из других областей. Победители получили ценные призы.

Зрители, участники, предприниматели торгового центра и покупатели – каждый смог найти здесь что-то для себя. Граффити, Вмх, street-dance, барбер-шоу, паркур – разнообразные направления молодежной культуры органично соединились на фестивале. А профессиональный фуд-корт сделал атмосферу по-настоящему праздничной.

По информации пресс-службы «Барабашово», согласно статистическим данным, сегодня средний возраст покупателя на торговом центре составляет 37 лет. С точки зрения покупательной способности такой средний возраст относится к оптимальному диапазону (34-41 год). Однако анализ рынка торговых центров категории «средний минус» и «средний» (торговый центр «Барабашово» можно отнести именно к этим категориям) показывает устойчивую динамику к «омоложению» покупателя. Так, к 2020 году оптимальный возрастной диапазон для данной категории торговых центров будет составлять от 31 до 37 лет. Именно поэтому в начале 2017 года одним из векторов стратегического развития «Барабашово» стала работа на увеличение количества молодых покупателей. Фестиваль уличных культур «Barabashovo Street Culture Fest» - одно из мероприятий в рамках плана стратегического развития торгового центра.

Проведение таких мероприятий в крупных торговых центрах уже давно стало глобальным трендом. Современный потребитель получает огромный положительный эмоциональный заряд в местах, где он традиционно реализует свои потребности в товарахи услугах. Фактически, «Барабашово» дарит своим гостям позитивные эмоции.

- Перспективное развитие такого огромного инфраструктурного объекта как торговый центр «Барабашово» - непростая задача. Покупательские предпочтения и конкурентные условия для предпринимателей, безопасность и комфорт, интересы покупателей с различным уровнем достатка и, конечно же, различных возрастных групп, - все эти факторы необходимо учитывать. «Барабашово» всегда был местом выгодных покупок для миллионов покупателей. Задача администрации в том, чтобы наш торговый центр оставался нужным и востребованным и для будущих поколений покупателей. Сегодняшнее мероприятия показало – мы выбрали правильное решение. Молодежь готова приходить к нам, а нам есть, что предложить молодежи, - прокомментировал проведение фестиваля уличных культур «Barabashovo Street Culture Fest» директор ТЦ «Барабашово» Валерий Кирилко.


Если вы заметили орфографическую ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter

Хотите первыми узнавать о главных событиях в Украине - подписывайтесь на наш Telegram-канал


Подтверждено:  
3 946 202 
+32 393
Болеет:  
244 512 
+27 002
Выздоровело:  
3 601 952 
+5 237
Умерло:  
99 738 
+154
Привито:  
15 250 200 
+82 360

27 января 2022
больше новостей
delta = Array ( [1] => 0.00073790550231934 [2] => 0.94512510299683 )