Економіка

Как юрист из Лос-Анджелеса превратил домашнее угощение в национальный бренд

2 Жовтня 2017 08:26

Историю его создания рассказало издание Chicago Tribune.

Популярность Halo Top заключается в нескольких факторах: низкое содержание сахара, высокое содержание протеинов и всего 240-360 калорий в одной упаковке, что в три раза ниже, чем у основных конкурентов этой марки.

Низкая калорийность делает продукт очень популярным среди покупателей, которые хотят следить за весом, но не готовы для этого отказаться от сладостей.

В мае-августе 2017 года Halo Top был лидером по продажам среди товаров его сегмента в продуктовых магазинах США.

По словам экспертов, это большое достижение для маленькой молодой компании.

Halo Top стал результатом кулинарных экспериментов Вулвертона, направленных на уменьшение уровня потребления им рафинированного сахара и углеводов.

Один из результатов этих экспериментов казался адвокату очень удачным и таким, который может понравиться другим людям, однако было серьезное финансовое препятствие — его долг в 350 тысяч долларов по кредиту за обучение в юридической школе.

Но это не остановило его — для инвестиций в бизнес Вулвертон использовал свои кредитные карты, общая сумма на которых достигала 150 000 долларов, благодаря тому, что он заработал хорошую кредитную историю в течение четырех лет работы в юридической фирме Latham & Watkins.

Буквально с самого начала адвокат столкнулся с трудностями. Суд заставил его изменить имя продукта с оригинального Eden Creamery до Halo Top. Позже Вулвертон даже обрадовался перемене, поскольку новый бренд получился более зрелищным и привлекательным.

В 2012 году Halo Top появился на полках магазинов Sprouts, Erewhon и Whole Foods.

Вулвертон признался, что он очень нервничал из-за работы в новой сфере. По его словам, он не знал, что сказать менеджеру магазина, чтобы убедить его взять на продажу его продукт, кроме того, адвокат совершенно не имел опыта в этой сфере.

Успех марки привел к новым осложнениям и получению нового опыта: работа с более длинной цепочкой поставок и распределения. Были также проблемы с исправлением запатентованного ранее рецепта мороженого, поскольку была необходимость добавить в него новые ингредиенты.

После решения этих вопросов Вулвертон столкнулся с тем, что его продукт слишком быстро портится. В поисках рецепта с более длительным сроком годности он обратился в Институт инноваций молочных продуктов Калифорнийского политехнического университета.

В результате транспортировка и поставки мороженого стали более удобными.

После этого адвокат попытался выйти на более крупное производство, но производители мороженого сообщили Вулвертону, что его формула с таким количеством белка в ней слишком «слишком вязкая», чтобы безопасно проходить через производственные трубы.

При тестировании даже было сломано оборудование, за которое начинающему бизнесмену пришлось заплатить. Производитель согласился провести еще один тест новой формулы, в которой была снижена вязкость продукта. И, наконец, все получилось, на разработку мороженого ушел целый год.

После этого была собрана команда Halo Top, мороженое постоянно совершенствовали и добавляли новые вкусы, в основном отталкиваясь от пожеланий подписчиков в социальных сетях, которых у компании более 550 тысяч. Предложенный потребителями список сокращают путем голосования членов команды Halo Top.

Несмотря на стремительный рост популярности, у компании нет большого офиса, большую часть времени сотрудники общаются в режиме онлайн. Производством и транспортировкой 25 вкусов мороженого компании занимаются третьи стороны, сейчас Halo Top продается во всех крупных торговых сетях США.

forumdaily


Хочете першими дізнаватися про головні події в Україні - підписуйтесь на наш Telegram-канал

ТОП-новини
Останні новини
усі новини
Gambling