Новини

Лицо дома Hugo Boss променял подиум на… службу в ЦАХАЛе (фото)

2 Жовтня 2017 08:38

Джеймс родился и вырос в Лондоне в семье евреев — выходцев из Польши, переживших Холокост. В 20-летнем возрасте отправился на учебу в США, где стал участвовать в показах мод, появляться в журналах и на рекламных щитах, снимался в рекламных кампаниях и выходил на самые престижные подиумы.

Интерес к Израилю у юноши появился во время операции «Нерушимая скала» в 2014 году. «Я сказал себе, что не могу ходить по красной дорожке, пока мой народ находится в состоянии войны, — вспоминает молодой человек. — И решил, что не смогу жить за пределами Израиля, в то время как 18-летние ребята отдают свою жизнь, чтобы защитить страну, в которую я и моя семья в случае опасности  могут приехать».

Он вернулся в Англию, собрал документы для репатриации и получил билет в один конец. Джеймс признается, что даже родители были не в восторге от этого решения, принимая во внимание успешную карьеру сына в модельном бизнесе. Ему советовали «не заниматься ерундой», а некоторые уверяли, что служить в «армии оккупантов» — позор. «Но все сомнения исчезли, едва я приземлился в Бен-Гурионе — страна и люди открыли мне свои объятия», — подытоживает новоиспеченный израильтянин.

Служить Джеймс пошел добровольно, хотя по возрасту (ему 31 год) и не подлежал призыву, поэтому поначалу наткнулся на отказ со стороны ЦАХАЛа. Тем не менее репатриант проявил настойчивость и сейчас изучает иврит на армейских курсах, после чего рассчитывает стать бойцом одного из элитных подразделений. «Я не боюсь разницы в возрасте с другими солдатами и умею уживаться со всеми, — говорит новобранец. — У меня нет проблем с командиром, который младше меня, напротив, я рад учиться». Служить Хиршфельд будет полтора года, а не три, как обычно, но относится к этому чрезвычайно серьезно, решив распрощаться с миром моды. 

Хадашот


Хочете першими дізнаватися про головні події в Україні - підписуйтесь на наш Telegram-канал

ТОП-новини
Останні новини
усі новини
Gambling