Общество

Альтернатива дорогой рекламе: распространение листовок по почтовым ящикам Киева

13 ноября 2017 19:11
  На правах рекламы

Важнейшей составляющей любого успешного бизнеса является продуманное использование рекламных инструментов. Вопрос отказа от рекламы в условиях высококонкурентного рынка сегодня даже не обсуждается. Отсутствие инвестиций в продвижение своих продуктов и самой компании очень скоро приводит к полному краху. Для компаний, представляющих большой бизнес, это является аксиомой. Но малый бизнес, экономящий каждую копейку, часто теряется, выбирая между сотнями каналов продвижения. И нередко интуитивный выбор приводит к неоправданным потерям, которые приходится окупать месяцами напряжённой работы.

Для многих продуктов билборды, радио, телевидение и газеты могут не сработать. Создание и поддержание группы в Фейсбуке тоже часто не даёт заказов. Контекстная реклама в интернете блокируется огромным числом пользователей. И рано или поздно к предпринимателю приходит понимание того, что доставка рекламы потребителю должна быть гарантированной, а стоимость кампании – оптимальной. Осознание проблемы часто приводит менеджеров малого и среднего бизнеса к использованию реальных «рабочих» форматов раскрутки, в числе которых распространение листовок по почтовым ящикам Киева является одним из главных.

Возможности почтового ящика

Каждый из жильцов многоквартирного дома ежедневно проверяет содержимое своего почтового ящика, стараясь не пропустить важных платёжных документов и извещений. Вместе с коммунальными платёжками и квитанциями от почты через руки проходят также любые рекламные листовки, оказавшиеся в ящике силами почтальона или распространителя. Напрасно некоторые пренебрежительно называют листовки «макулатурой». Ни одна листовка не будет выброшена без ознакомления. Конечно, товар или услуга могут многих не заинтересовать, и тогда листовку отправят в урну, но и с дорогостоящей рекламой люди поступают точно так же: переключают каналы ТВ, переходят на другую радиостанцию, пролистывают специальные вкладыши в журналах, игнорируют билборды, едва бросив взгляд.

Можно ответственно заявить: листовки в п/я отлично работают, и нужно только создать условия, чтобы почувствовать результат. Способ срабатывает при большом охвате, то есть необходимо распространить не 1000, а 100 тысяч листовок, и тогда диспетчер начнёт получать по 30 звонков в день от заинтересованных клиентов. И пусть эта цифра никого не смущает, поскольку стоимость печати небольшой визитки на обычной офисной бумаге стоит доли копейки, и все затраты будут окуплены, когда пойдут заказы на продвигаемый продукт. А такие заказы обязательно будут, поскольку хорошие качественные товары и услуги всегда пользуются высоким спросом, и даже при конверсии 0,1% рекламодатель может получить постоянный поток клиентов, распространяя по 10 000 листовок в день.

Стоимость распространения

Расходы на безадресное распространение рекламной полиграфии по п/я можно существенно сократить, прибегнув к услугам рекламного агентства «Соната» http://adv-sonata.com/, где предпринимателям предлагают недорогую разработку макета и качественную печать, опытных проверенных распространителей, умеющих заходить в закрытые подъезды.

Чем больше заказ, тем дешевле обойдётся доставка одной листовки. Минимальные объёмы до 10 тыс. шт. распространяются по цене 29 коп/шт., а при заказе до 500 тыс. шт. цена падает до 9 коп. Таким образом, весь Киев, в котором имеется 996 тыс. почтовых ящиков, можно охватить, затратив менее 90 тыс. грн., при этом каждый из владельцев квартир получит на руки материал с качественными иллюстрациями, подробным описанием, полными контактными данными и картой проезда, условиями заказа и оплаты.


Хотите первыми узнавать о главных событиях в Украине - подписывайтесь на наш Telegram-канал

ТОП-новости
Последние новости
все новости
Gambling