интересно

Самоуправляемые авто будут сами решать, кто умрет в случае аварии

26 ноября 2017
17:08
1119
Поделиться:

В эту область было инвестировано около 80 миллиардов долларов

Через несколько лет на дорогах могут оказаться десятки тысяч самоуправляемых автомобилей, которые будут запрограммированы на то, чтобы выбрать, кто умер в случае аварии.

В эту область было инвестировано около 80 миллиардов долларов. Компания Waymo, которая принадлежит Google, тестирует подобные самоуправляющие автомобили в Мичигане, а Uber и Tesla пытаются соревноваться с ними.

Есть все основания для радости: самоходные транспортные средства облегчат коммутацию; повысят мобильность для пожилых людей и лиц с физическими проблемами и резко сократит количество смертей на автомагистралях США , число которых сейчас достигает 35 000.

Есть еще один вопрос вопрос: «Кто умирает, когда автомобиль оказывается в безвыходной ситуации?»

«Будут аварии», — сказал Ван Линдберг, адвокат в офисе юридической фирмы Dykema в Сан-Антонио, который специализируется на вопросах автономного транспорта. « Произойдут необычные вещи: упадут деревья, выскочат животные или дети». Даже когда самоходные автомобили спасают тысячи жизней, любой, кто будет травмирован или родственники погибшего будут очень недовольны.

Кажется, что мало кто решил взять решение этих вопросов, по крайней мере, публично, отмечает forumdaily.

Например, это не затрагивает законодательство, проходящее через Конгресс, что может привести к тому, что на дорогах будут установлены десятки тысяч автономных транспортных средств. В новом руководстве для автопроизводителей Департаментом транспорта США указывается сноска, в которой говорится только о том, что этические соображения являются «важными» и связаны с кратким подтверждением того, что «нет консенсуса в отношении приемлемого принятия этических решений».

Независимо от того, является ли технология в самоуправляющих автомобилях сверхчеловеческой или нет, есть свидетельства того, что люди обеспокоены выборами, которые будут запрограммированы в таких авто.

Например, в прошлом году исполнительный директор Daimler вызвал волну критики, когда заявил, что его автономные транспортные средства будут определять приоритеты жизни пассажиров над кем-либо за пределами автомобиля. Позже компания настаивала на том, что его неправильно цитировали, поскольку было бы незаконно «принимать решение в пользу одного человека и против другого».

В прошлом месяце Себастьян Трон, основатель инициативной автомобильной инициативы Google, сказал Bloomberg, что автомобили будут разработаны, чтобы избежать несчастных случаев, но что «Если это происходит там, где ситуация не может избежать, для меньшей вещи ».

Азим Шариф, помощник профессора психологии и социального поведения в Калифорнийском университете Ирвин, в прошлом году стал соавтором исследования, в котором выяснилось, что, хотя респонденты в целом согласны с тем, что автомобиль в случае неизбежного крушения убьет наименьшее число людей, независимо от того, были ли они пассажирами или людьми за пределами


Теги: авто

Если вы заметили орфографическую ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter

Хотите первыми узнавать о главных событиях в Украине - подписывайтесь на наш Telegram-канал


Подтверждено:  
1 953 016 
+6 506
Болеет:  
425 339 
+694
Выздоровело:  
1 487 677 
+5 598
Умерло:  
40 000 
+214
Привито:  
450 647 
+1 453

Сегодня
больше новостей
delta = Array ( [1] => 0.00093698501586914 [2] => 0.19146108627319 )