Экономика

Алексей Абасов: ребрендинг отеля нужно организовать так, чтобы клиенты не испытывали неудобств

1 декабря 2017 18:59
  На правах рекламы

В ближайшие месяцы в Киеве произойдет важное событие – начнет работу Mercure Kyiv Congress Hotel, который входит в одну из крупнейших в мире отельных сетей Mercure, принадлежащей группе AccorHotels, и является результатом ребрендинга и реконструкции отеля «Космополит». По словам Алексея Абасова, идеолога этого проекта, стратегия ребрендинга была выбрана сознательно.

Детальнее об Алексее Абасове читайте на сайте http://fakty.ictv.ua/ru/ukraine/20170725-u-kyyevi-ochikuyetsya-vidkryttya-gotelyu-majbutnogo-oleksij-abasov/

«Поскольку времени для запуска нового проекта в Киеве не было, мы решили идти по проторенному пути. К тому же бренд Mercure хорошо знаком на постсоветском пространстве. Так, в 2014 году в Риге появился Mercure Riga Centre, который на сегодняшний день является одним из флагманов этой сети в мире. И мы не сомневались, что приход Mercure в Украину получит положительный отклик», - объясняет бизнесмен.

Как уточняет Абасов, новый проект и ребрендинг – это совершенно разные процессы. Каждый из них обладает как преимуществами, так и недостатками. Например, при строительстве отеля «с нуля» разрабатывается концепция, архитектура комплекса, дизайн, проектируются инженерные коммуникации, внутренняя IT-система. Также необходимо подобрать персонал, обучить его и сформировать сильную команду. «При этом старт «свежего» проекта всегда сопряжен с трудностями, и на первых порах непременно возникают различные технические и организационные сложности. Кроме того, многие партнеры хотят сначала увидеть готовый продукт, и лишь после этого готовы принимать решение о сотрудничестве, что серьезно усложняет поиск клиентов», - объясняет Алексей Абасов.

Ребрендинг отличается тем, что технически в отеле уже все налажено, а новая команда, фактически, внедряется в работающий организм. Поэтому переходный период пережить гораздо легче. Однако есть и сложности. Прежде всего, ребрендинг нужно организовать так, чтобы это не влияло на работу отеля, клиенты не чувствовали этих изменений и не испытывали никаких неудобств.

«Также неожиданностью для нас оказалось то, что пожарные требования бренда очень жесткие и не соответствуют тем, что прописаны в украинском законодательстве. А без выполнения этого пункта мы не могли двигаться вперед. Это, отчасти, и стало причиной того, что мы не успели закончить ребрендинг летом», – уточняет Алексей Абасов.

Тем не менее, проект находится на финальной стадии, и его кураторы планируют завершить все работы до конца текущего года. «Мы выполнили все технические требования, оснастили номера в соответствии с необходимыми стандартами, провели тренинги и обучение персонала. Отель подключен к каналам продаж, а конгресс-центр Mercure Congress Centre площадью 5000 кв м и вместительностью до 2000 человек готов принимать бизнес-клиентов», – говорит Абасов.

Единственное, что необходимо завершить, так это ребрендинг публичных зон отеля под бренд Mercure и переделать дизайн одного из этажей Mercure Congress Centre. «Дизайн проекта, к слову, был разработан совместными усилиями дизайнерского европейского бюро и специалистов сети Accor», – объясняет предприниматель


Хотите первыми узнавать о главных событиях в Украине - подписывайтесь на наш Telegram-канал

ТОП-новости
Последние новости
все новости
Gambling