Новини

Самый большой планетарий в США открылся в Нью-Джерси (видео)

12 Грудня 2017 08:10

Jennifer Chalsty Planetarium расположился в Liberty Science Center в Нью-Джерси, всего в 30 минутах езды от Нижнего Манхэттена. Площадь экрана, изображающего небесную сферу, составляет 89 футов, а его разрешение – 88 миллионов пикселей, что примерно в 32 раза больше, чем в современных телевизорах. В планетарии имеется 10 проекторов и система освещения, способная отображать 281 триллион цветов и оттенков. Это делает изображение максимально реалистичным. Посетители могут ознакомиться с тем или иным учебным материалом в режиме 3D.

В программе планетария 45-минутный фильм под названием "Секреты Вселенной", в течение просмотра которого зрители смогут попутешествовать по всему Космосу: от максимально отдаленных пространств, изученных благодаря зондам NASA, до детального изучения объектов Солнечной системы. По окончанию сеанса ученый-астроном сообщит вам о последних открытиях и новостях в области астрономии.

Однако в Jennifer Chalsty Planetarium можно увидеть не только научные фильмы о космосе. Вы также можете посмотреть фильм о жизни на авианосце и об истории Китая, а для праздничного сезона подготовлено специальное лазерное шоу.

Каждый третий четверг месяца с 18.00 до 22.00 в планетарии будет проходить вечер для взрослых (21+) - LCS After Dark. Мероприятие включает еду, напитки и развлечения.

Хочете першими дізнаватися про головні події в Україні - підписуйтесь на наш Telegram-канал