Экономика

Креативные ситилайты

17 января 2018 19:00
  На правах рекламы

«Пытаться что-то продавать без качественной рекламы – всё равно что кокетничать с парнем в абсолютной темноте», – приблизительно так сформулировал суть современной рекламы американский социальный психолог Бритт. Но как создать эту качественную рекламу, когда публика устала от потока навязчивых сообщений до такой степени, что фактически перестаёт замечать ролики, билборды и ситилайты?

Попытки выделиться на фоне серого стандарта

В то время, когда одни рекламисты банально эксплуатируют трепетное отношение рекламодателей к «наружке», бесконечно штампуя стандартные решения, творческие студии пытаются придать старым формам новый образ. На примере обычного ситилайта рассмотрим, что удалось сделать в этом направлении.

  1. В английских аэропортах были установлены ситилайты, оборудованные автомобильной педалью и звуковым устройством. Цель кампании – привлечь внимание обеспеченных пассажиров возможностями нового внедорожника, мощность двигателя которого превышает 500 лошадиных сил. Всякий, кого заинтересовала конструкция, мог нажать на педаль и услышать рёв работающего движка. Оказалось, что любому автомобилисту звук работы мощного двигателя говорит больше, чем описание технических характеристик. В сочетании с роскошным изображением Рендж Ровера Спорт, рёв двигателя производит неизгладимое впечатление.

  2. Если отправить запрос «ситилайт Киев», можно узнать, что и в столице Украины ведутся подобные эксперименты, для проведения которых дизайнеры облюбовали Крещатик. Так, здесь ситилаты использовались в качестве прозрачных витрин со встроенными инсталляциями, а однажды напротив Главпочтамта появился ситилайт с махровой поверхностью: постарались креативщики, продвигавшие «Самый добрый рекламный фестиваль». Все прохожие с интересом прикасались к умилительному розовому плюшу, покрывавшему поверхность стенда.

  3. Немецкие фармацевты продвигали в Берлине лекарство против простуды с помощью интерактивного ситилайта, расположенного на главном берлинском вокзале. Это устройство фиксировало кашель пешеходов, определяло характерные признаки заболевания, после чего транслировало индивидуальные рекомендации относительно подходящего лекарственного средства.

  4. Парижские гаишники, потрясённые количеством погибших пешеходов, заказали кампанию, целью которой была профилактика нарушений ПДД. Ситилайт, стоящий рядом с наземным переходом, снабдили камерой и звуковым устройством. Рекламный стенд зорко следил за пешеходами, и как только кто-нибудь пытался перейти дорогу на красный свет, включал жуткий визг тормозов, фотографировал перепуганного пешехода, после чего выводил исковерканную страхом физиономию на экран, сопровождая фото скептическим комментарием.

Заинтересовало? Мы сделаем такой ситилайт и для вас

Зачем тратить деньги на безликую рекламу, когда достаточно одного или нескольких оригинальных ситилайтов, чтобы произвести фурор. Рекламное агентство «Sonata Group» http://sonatagroup.com.ua/ готово разработать для проведения вашей рекламной кампании необычный ситилайт, который прославит вашу компанию в масштабах города. Инвестиция в необычный ситилайт обернётся вирусным эффектом: прохожие сами будут фотографировать и снимать на видео оригинальную конструкцию наружной рекламы, публиковать фото и видео в интернете, распространяя информацию о продукте совершенно бесплатно.


Хотите первыми узнавать о главных событиях в Украине - подписывайтесь на наш Telegram-канал

ТОП-новости
Последние новости
все новости
Gambling