техно

Chrome начал блокировать навязчивую рекламу

15 февраля 2018
19:58
1261
Поделиться:

Начиная с сегодняшнего дня браузер Chrome блокирует некачественные объявления, мешающие просмотру веб-страницы.

Программа Google скрывает любую "неправильную" рекламу, включая всплывающие окна, видео с автоматическим воспроизведением и "расхлопы" на весь экран.

К рекламе на мобильных устройствах Chrome относится еще жестче: встроенный блокировщик в том числе фильтрует баннеры с таймером обратного отсчета, а также объявления, которые остается на месте при прокрутке экрана либо занимают слишком много места.

Тем не менее, у пользователей останется возможность разрешить показ рекламы, которую "режет" браузер. Администраторов сайтов будут уведомлять о наличии "плохой" рекламы через инструмент Ad Experience Report.

Если ресурс не будет приведен в соответствии с рекомендациями в течение 30 дней, все объявления на нем будут отфильтрованы — даже те, что "принадлежат или обслуживаются" самим поисковиком.

Решение о том, какая реклама является "неприемлемой", а какая — добросовестной, принимает отраслевая группа Coalition for Better Ads, куда входят Google, Facebook, News Corp и The Washington Post. Фильтры появились как в настольной, так и мобильной версиях браузера.


Теги: Chrome

Если вы заметили орфографическую ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter

Хотите первыми узнавать о главных событиях в Украине - подписывайтесь на наш Telegram-канал


Подтверждено:  
2 160 095 
+4 095
Болеет:  
229 282 
-13 941
Выздоровело:  
1 882 344 
+17 751
Умерло:  
48 469 
+285
Привито:  
948 332 
+17 232

Сегодня
больше новостей
delta = Array ( [1] => 0.00078010559082031 [2] => 0.087851047515869 )