политика

Стала известна новая информация по Рубану и его связям с Россией (+фото)

10 марта 2018
19:18
2776
Поделиться:

Как сообщает СБУ, с сайта "Украинский выбор" удалили материалы Владимира Рубана, но они сохранились в кэшированных версиях

Глава украинского центра освобождения пленных "Офицерский корпус" Владимир Рубан в 2004-2005 годах создал несколько издательских и полиграфических предприятий, которые за финансовые средства из РФ издавали пророссийские агитационные материалы.

Об этом сообщает СБУ на своей странице в Facebook.

По данным спецслужбы, Рубан создал издательско-полиграфическую группу, в которую вошли ООО "Издательство "Киевская Русь "(2004), ООО "Журнал "Радуга" (2004), ООО "Полиграфический центр "Киевская Русь" (2005), ООО "Рекламное агентство "Нестор", ООО "Открытый русский университет им. М, И. Костомарова" (2008), ООО "Редакция детского журнала "Соняшник" (2008).

Данные компании финансировались за счет грантов от правительства Москвы, "Россотрудничества", а также фондов им. Ельцина и Долгорукого. Эти деньги Рубан, как утверждает СБУ, тратил на издание и распространение учебников и литературы о величии России и ее президента Владимира Путина.

В 2013 году Владимир Рубан начал работать в организации Виктора Медведчука "Украинский выбор". В этой организации он выступал за федерализацию Украины, вступление нашей страны в Таможенный союз и отказа от евроинтеграции.

Как пишет СБУ, с сайта "Украинский выбор" удалили материалы Владимира Рубана, но они сохранились в кэшированных версиях.


Если вы заметили орфографическую ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter

Хотите первыми узнавать о главных событиях в Украине - подписывайтесь на наш Telegram-канал


Подтверждено:  
1 961 956 
+8 940
Болеет:  
421 837 
-3 502
Выздоровело:  
1 499 752 
+12 075
Умерло:  
40 367 
+367
Привито:  
462 791 
+12 144

Сегодня
больше новостей
delta = Array ( [1] => 0.0008091926574707 [2] => 0.38037300109863 )