происшествия

СМИ назвали возможную причину самоубийства легендарного летчика и Героя АТО Волошина

18 марта 2018
20:39
10228
Поделиться:

Причинами самоубийства исполняющего обязанности директора КП «Николаевский международный аэропорт» могут быть проблемы, возникшие в ходе ремонта аэропорта.

Об этом «Новостям-N» на правах анонимности сообщил один из работников аэропорта, близко знавший Владислава Волошина.

По словам источника, ситуация с ремонтом в аэропорту остается сложной — прежде всего, из-за «непоняток» в системе финансирования. Остается нерешенным вопрос с задолженностью за уже произведенные работы ОАО «Жилпромстрой-8» на сумму более 20 миллионов гривен.

Возникла и новая проблема. Одна из николаевских фирм выиграла тендер на производство электромонтажных работ в аэропорту на крупную сумму — около 60 миллионов гривен. Фирма получила предоплату в сумме 10 миллионов и выполнила большую часть работ. Однако, недавно поступило указание (от кого именно — источник не хочет говорить - прим.авт.) больше денег подрядчику не платить, а заключить договор на электромонтажные работы с другой фирмой.

По словам источника, в аэропорту было много и других проблем, которые угнетали и.о. директора.

Одновременно, по словам сослуживцев из 299 бригады тактической авиации, Владислав Волошин был человеком весьма впечатлительным, с повышенным чувством справедливости. Сразу после своего увольнения из армии, он разместил на своей странице в Фейсбук пост под условным названием «Почему я ушел из армии», где описал множество проблем, с которыми сталкиваются военнослужащие. Позже пост был удален, однако его успели скопировать ряд сайтов. Не исключено, что описанные в нем проблемы, в том числе и финансовые, продолжали преследовать Волошина и после увольнения с воинской службы.

"3,5 ДНЯ… Ровно столько я молча наблюдал за происходящим в посте Юрия Бутусова, о так называемой помощи мне в трудоустройстве. Всё, как и ожидалось - лишь сплошные нравоучения, обзывательства в адрес Юрия и обвинения меня в предательстве… Говорю сразу, проблем с трудоустройством на ХОТЬ КАКУЮ работу у меня нет. ВСЕМ, кто НЕ дочитал до конца тот пост, вопрос лишь в том, что у меня было желание, но нет возможности попасть в гражданскую авиацию (как отступление от интервью). Искренне СПАСИБО тем, кто реально попытался помочь! Но увы, ваши варианты не помогут мне найти достаточную сумму для переучивания. И я категорически против, чтобы кто-либо сбрасывался деньгами.

Итак, по порядку.

Почему я ушел из армии… «Специалисты» утверждают, что условия в авиации «шоколадные». Что ж…

У меня была зарплата в 12611 грн.+ за поднаём жилья 1699 грн. (крайнее звание майор, должность зам.комэска). Многие скажут- так жилье в Николаеве можно найти за 2000 грн. Не угадали… Зимой я платил за месяц 5400 грн. (и это далеко не президентские апартаменты, даже не евроремонт) + пропитание (в 299 Бр.ТА кормят хуже чем ужасно) + ребенок (а потом и второй) + кредиты. А еще периодически нужно, что-то купить из одежды. Считайте сами. Лично мое мнение- этого НЕДОСТАТОЧНО для офицера ЛЮБОГО рода войск, не только лётчика. Да, периодически квартиры дают, особо «проявившим» себя и полковникам. Не смотря на все мои так называемые «заслуги» и семейные проблемы, я её не заслужил (опять же, мое мнение).

Что касается обеспечения. Обмундирование летчика очень специфично, дабы сохранить его ЖИЗНЬ и целостность мат.части. От него зависит безопасность полетов. Комбезы из легко рвущегося, быстро снашивающегося, хорошо горящего материала. Про лётные ботинки вообще молчу (не выдержав, купил белорусские через интернет). Доводилось летать в «гелетейке» и берцах, иногда кроссовках. Защитный шлем и маски новые – закуплены волонтерами в РФ. Как и GPS навигаторы. Так, в крации.

Взаимоотношения в авиационном коллективе… Однажды, один будущий ГЕНЕРАЛ, на вопрос о повышении зарплат ответил так- если вам что-то не нравится, мы легко найдем вам замену. Другой, на вопрос о том, что на внебазовом аэродроме, на котором нам довелось жить, совсем нет воды, кроме периодического дождя, ответил- почему ТРАВА не кошена. Молчу про ЧЧВ в ав.бригаде. Даже через полгода после моего и некоторых моих товарищей увольнения, руководство бригады вспоминает нас, ставя в пример молодежи, как самых отпетых оппозиционеров. Даже после поста Юрия, не смогли удержаться, сказав- вот видите, что будет с вами, если УВОЛИТЕСЬ.

Летная деятельность… Мы (боевые летчики) считали, что после 2014 года все изменится. Увы, летный состав все так же летает редко. В случае если «рядовой» летчик в чём-то «проштрафился», его ставят в «стойло», давая летать лишь для поддержания навыков (так сказать, чтобы летчик всегда мог полететь и убиться). Методика далеких 90х. В основном, все занимаются ПОКАЗУХОЙ, начиная от передач в авиационные части как бы отремонтированную технику, даже если ей немного за 30… Курсантов готовят на БОЕВЫХ самолетах!!! Достижение, безусловно. А в это время лейтенанты годом старше (и другие летчики) «СИДЯТ НА ЗЕМЛЕ», потому как топливо «рекой» выделяется только под курсантов. Практически все остальное время- полеты для обеспечения действий СВ. Качество данных показух вы можете оценить благодаря многочисленным ВИДЕО и ФОТО в интернете. А чтоб нормально летчику 1го класса (или почти 1го) пролететь в ночь УМП по глиссаде- это извините (отступление).

Это лишь некоторые из причин моего увольнения. А точкой всего этого были слова тыловиков (имеющих УБД, кстати)- а кто же страну ЗАЩИЩАТЬ будет?! Заметьте, я не жалуюсь ни на что, я лишь отвечаю на ваши вопросы, по поводу того, что меня НЕ УСТРАИВАЛО в армии. Я всегда видел себя военным (с 14ти лет в армии) до корня волос на голове, мечтал стать чуть ли не генералом. Но расклад таков, что из-за моей позиции, меня бы задави другие и светило мне стать бухим полковником, бросающим граненые стаканы в стену.

Что касается моего ПИАРА, ЗАСВЕТА или ПРЕДАТЕЛЬСТВА. О каком пиаре идет речь??? Я не рвусь в политику, отсидев в плену или как бы на передке, как многие о ком вам хорошо известно. О каком засвете идет речь? Я лишь человек, о котором известно чуть больше, чем ничего, еще с лета 2014 года и поверьте, этого я совсем не хотел или позволял. Выбрав данную профессию, я отбросил страх смерти (прошу не путать с инстинктом самосохранения). Единственное, как и в 14м году, случись со мной что-либо, моя семья никому не была бы нужна. Предательство… Вы вольны рассуждать, как вам угодно. Но прежде, спросите себя - ЧТО ВЫ СДЕЛАЛИ ДЛЯ СЕБЯ, А ЧТО ДЛЯ СТРАНЫ, и подумайте, кто больше предатель. Я остаюсь, как и прежде, ЛУГАНСКИМ патриотом своей страны. В случае, если мои навыки вновь понадобятся, я не задумываясь применю их по назначению, без страха и сомнения (боевая авиация не применяется в АТО уже 3 года).

P.S. Я не считаю себя особенным или героем, да и летчик я не Ас, так на уровне среднего (состоянием на 2016 год).
Спасение утопающих – дело рук самих утопающих! ВЫ абсолютно правы! И я это понял еще 2014м, когда самостоятельно выбирался из окружения, после того как сбили мой самолёт (СПАСИБО, Вам И.В.Б., что меня тогда направлял и встретил, понимая, что ни спецы, ни кто-либо другой вытягивать меня не будет), а несколько месяцев спустя (в одном военном госпитале), когда мне не захотели «ремонтировать» руку. И только лишь благодаря рвению бригадного доктора, хоть как-то получилось её залечить.

Уважаемые бывшие СОСЛУЖИВЦЫ! Я не держу ни на кого из вас зла, наоборот, я безумно БЛАГОДАРЕН вам, за всю вашу помощь, добрые слова и поддержку, каковой бы она не была, ведь именно благодаря всему этому, я понимаю, что я на правильном пути. И я искренне надеюсь, что в вашем коллективе все наладится и офицеры, вместо того, чтобы думать об увольнении, будут думать о достижении максимальных высот летной деятельности!

Чтобы окончательно развеять ложные мнения - никто не влиял на мое решение об увольнение из ЗСУ. Оно на 100% лишь мое.

Еще раз СПАСИБО, всем кто отозвался и реально хотел помочь! А тем, кто считает, что осудить или почитать мораль лучше, чем вникнуть в проблему – продолжайте в том же духе, ведь на самом деле – это себе вы создаете дешевый пиар! Я пережил обвинения в «убийстве детей Донбасса» и смерти 298 человек малазийского Боинг-777… Уж ваши реплики я точно переживу. Будем жить".

Напомним, сегодня в квартире дома по ул. Космонавтов застрелился и. о. директора Николаевского аэропорта Владислав Волошин. Он выстрелил себе в грудь из пистолета ПМ со спиленным номером. После выстрела он оставался жив, находившиеся дома близкие вызвали «скорую помощь», которая доставила Владислава в больницу скорой медицинской помощи г. Николаева. Несмотря на все усилия врачей, в больнице пострадавший скончался.

У Владислава Волошина осталась жена и двое малолетних детей.

Имя украинского летчика стало известным далеко за пределами Украины после того, как в 2014 году в ряде российских СМИ появилась информация от том, именно он на штурмовике Су-25 сбил малазийский «Боинг» на Донбассе. Позже эта информация была опровергнута. Даже Генеральный конструктор самолета Владимир Бабак отверг саму возможность такой атаки при помощи Су-25.

Теги: армия

комментарии

Сегодня
больше новостей
delta = Array ( [1] => 0.0015461444854736 [2] => 0.077872037887573 )