В метрополитене Харькова сегодня утром произошел технический сбой программного обеспечения.
"Вместо положенных четырех гривен, как это было бы по-старому, автоматы считывают с карточек по пять, т.е. по новому тарифу" – пишет в Facebook Юрий Сидоренко, глава Департамента по вопросам информации и связям с общественностью Харьковского горсовета.
Тем владельцам карточек, у которых это произошло, следует обратиться к дежурным по станциям, оставить им номер своей карточки и через время несправедливо снятая гривна будет им возвращена. Когда наладят ПО. Спецы обещают, что это произойдет к обеду.
Пассажир может получить компенсацию:
- при следующем пополнении карты стоимость поездки будет на 1 гр. меньше до полной компенсации,
или
- компенсация 1 грн. возможна при обращении на пункт обслуживания карт на ст. «Исторический музей». Каждая лишняя снятая гривна будет зачислена сразу на карту до следующего пополнения.
- алгоритм компенсации по студенческим льготным картам аналогичный.