Политика

Яценюк наврал о реальной стоимости своей рекламной кампании

3 октября 2009 08:56

Рекламная кампания лидера «Фронта перемен» Арсения Яценюка, стоимость которой он в выступлениях перед прессой определил в 480 тисяч гривен, стоит значительно дороже. Таковы результаты подсчетов журналистов «Зеркала недели» и компании «Украинский медиамонитор».

В  интервью журналу «Корреспондент» лидер «Фронта перемен» сообщил, что на массированную наружную рекламу он потратил 480 тысяч гривен и финансируется она из пожертвований.

По подсчетам «Зеркала недели», за такую сумму Арсений Яценюк, при самых благоприятных условиях, смог бы провести свою рекламную кампанию на 300 рекламных плоскостях.

Но по данным компании «Украинский медиамонитор», которая собирает статистическую информацию по всей наружной рекламе в 32 городах и на 10 автодорогах страны, количество рекламных площадей, задействованных в кампании Яценюка, было значительно большим.

Согласно реальным подсчетам, рекламная кампания Яценюка заняла более 1 400 плоскостей. Из них более 1 350 плоскостей — это основной формат, то есть щиты 3 на 6 метра, и ситилайты. Затраты на такую кампанию должны составлять более трех миллионов гривен.


Хотите первыми узнавать о главных событиях в Украине - подписывайтесь на наш Telegram-канал

ТОП-новости
Последние новости
все новости
Gambling