интересно

В США названия газет заменили на источники, из которых берут информацию читатели (фото)

7 июня 2018
07:32
902
Поделиться:

Журнал Columbia Journalism Review выкупил рекламную полосу в The New York Times и разместил там несколько фотографий, призванных напомнить о проблеме фейковых новостей и недостоверной информации, пишет Creativity Online.

На опубликованных снимках запечатлено, как рядовые американцы читают газеты. На первый взгляд все три фотографии ничем не примечательны, но при ближайшем рассмотрении становится понятно, что названия изданий заменены на источники, которые у современных читателей пользуются гораздо большей популярностью, чем авторитетные СМИ: «Блог какого-то парня», «Папин пост в фейсбуке» и «Ретвиты незнакомцев».

Проект разработали совместно с рекламным агентством TBWAChiatDay. В ближайшее время похожая реклама появится и в других крупных американских изданиях. Слоган кампании — «Настоящая журналистика имеет значение».


Если вы заметили орфографическую ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter

загрузка...

загрузка...

22 июля 2019
больше новостей
delta = Array ( [1] => 0.0011169910430908 [2] => 0.34314179420471 )