культура

Украинские агентства получили "Каннского льва" за брендинг "Евровидения"

20 июня 2018
15:38
1010
Поделиться:

Брендинг прошлогоднего конкурса «Евровидение», разработанный украинскими агентствами Banda и Republique, получил бронзовую награду «Каннских львов» в категории Design Lions. В основу айдентики бренда были положены элементы традиционного украинского ожерелья.

«Это очень радостное чувство. Прямо восторг. Это очень важный проект для нас. Мы много сил вложили в него и очень его любим, — отметил сооснователь и креативный директор агентства Banda Павел Вржещ. — Украинский креатив давно заслуживал „Львов“, но просто не везло. И теперь я надеюсь, что с каждым годом мы будем выигрывать все больше и больше. Мы этого достойны».

На прошлой неделе Bird in Flight публиковал интервью с Павлом Вржещем, в котором он рассказал о том, почему считает бренд «Евровидения» лучшей работой Banda, и поделился мыслями о других проектах агентства, в том числе разработке бренда Украины Ukraine NOW.

Источник: birdinflight.com


Если вы заметили орфографическую ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter

Хотите первыми узнавать о главных событиях в Украине - подписывайтесь на наш Telegram-канал


Подтверждено:  
2 254 361 
+827
Болеет:  
13 677 
+268
Выздоровело:  
2 187 703 
+533
Умерло:  
52 981 
+26
Привито:  
3 669 511 
+125 161

Сегодня
больше новостей
delta = Array ( [1] => 0.00072789192199707 [2] => 0.11511397361755 )