новости

Зачем нужна сувенирная реклама и где заказать печать

3 июля 2018
13:37
1304
Поделиться:

На правах рекламы

Рекламно-сувенирная продукция пригодится в качестве подарков бизнес-партнерам, клиентам и друзьям. Такие предметы полезны с практической и эстетической стороны, и в то же время повышают узнаваемость фирмы. Суммарные расходы на дизайн, печать и распространение рекламно-сувенирной продукции могут составлять до 20% от общего бюджета фирмы. Однако в случае грамотного подхода затраты оправдают себя.

Специалисты торгового дома USON, который занимается продажей и нанесением изображений на ручки, блокноты, пакеты и другие предметы, объяснили, какие цели несет сувенирная продукция и какие изделия подойдут для размещения рекламы.

Что представляет собой реклама на сувенирах

Рекламно-сувенирная продукция – это изделия с текстом или картинкой (например, лого). Эти предметы распространяются бесплатно среди целевой аудитории. Подарок преподносят клиентам для демонстрации уважительного отношения, или деловым партнерам на специализированных выставках.

Лого наносят на предметах, которые имеют практическое назначение:

  • Ручки и футляры,
  • Календарики,
  • Брелки,
  • Чашки и другая посуда,
  • Полиэтиленовые пакеты (печать на пакетах можно заказать по ссылке https://uson.com.ua/suvenirnaya-produktsiya/pakety/),
  • Визитницы,
  • Ежедневники,
  • Зажигалки,
  • Футболки, текстиль,
  • USB-накопители,
  • Изделия из дерева,
  • Елочные игрушки,
  • Магниты,
  • Монетницы,
  • Флажки,
  • Сумки и рюкзаки.

"Торговый дом USON предлагает товары оптом (ручки, чашки и пакеты) с доставкой по Украине, а также нанесение изображений на любые сувенирные изделия с помощью шелкографии (трафаретная печать), гравировки и тампопечати. Шелкография в Киеве, Харькове, Днепре или Одессе доступна на изделиях практически любого материала и формы: дерево, пластмасса, металл, керамика, кожа и, конечно, бумага", - отмечают специалисты USON.

Задачи сувенирной рекламы

  1. Сувениры повышают узнаваемость бренда, поскольку лого, пребывая на виду, запоминается. При этом такая реклама, в отличие от наружной, предполагает целенаправленное воздействие на потребителя.
  2. Побуждают к покупке. Лого фирмы на предметах быта напомнит покупателям об услугах вашей компании. Причем чем больше распространено продукции – тем больший процент людей обратится в компанию. Ответственно отнеситесь к выбору носителя рекламы: предмет должен нести практическую пользу, быть оригинальным и нужным для целевой аудитории.
  3. Повышают лояльность к компании, если лого, картинка и изображение несут положительные эмоции. Ассоциации сохраняются в подсознании будущих клиентов. Также такие предметы в качестве подарков сами по себе поднимут настроение потенциальных клиентов.
delta = Array ( [1] => 0.006101131439209 [2] => 0.10684704780579 )