общество

Оказывается, Харьковский метрополитен уже вторую неделю «культурно» обслуживает пассажиров

28 марта 2008
10:08
686
Поделиться:
Для повышения уровня обслуживания пассажиров и в соответствии с замечаниями и пожеланиями общественности в Харьковском метрополитене с 17 марта по 17 апреля 2008 года ГП «Харьковский метрополитен» проводит «Месячник повышения уровня культуры обслуживания пассажиров».
 
Цель проведения Месячника, сообщили на предприятии, – создание благоприятных условий пассажирам метрополитена, соблюдение этики общения, улучшение санитарного состояния станций.
 
План проведения Месячника разработан с учетом текущих технологических мероприятий и конструктивных пожеланий граждан, направленных администрации подземки в течение 2007 года.

Если вы заметили орфографическую ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter

Хотите первыми узнавать о главных событиях в Украине - подписывайтесь на наш Telegram-канал




13 декабря 2019
больше новостей
новости партнеров
delta = Array ( [1] => 0.0009920597076416 [2] => 0.066354990005493 )