политика

Кто в МО подставил Полторака? "UA:Перший" отвергает обвинения Министра обороны

10 октября 2018
17:54
983
Поделиться:

Национальная общественная телерадиокомпания Украины готова была предоставить пресс-службе Вооруженных Сил Украины эфир телеканала "UA:Перший" для оперативного освещения ситуации на складах под Ичней, но к ним никто не обращался.

Об этом на странице в Facebook сообщила PR-директор "UA:Перший" Виктория Сидоренко.

Напомним, на сегодняшнем заседании Кабмина Полторак заявил, что в день инцидента, 9 октября, представители пресс-службы Минобороны полтора часа не могли выйти на "112 Канал", чтобы сообщить ситуацию, в то время, как этот канал давал массу информации по поводу взрывов на арсенале под Ичней. Также, по его словам, позицию военных отказались принять на Первом.UA. "Мне сказали: "Я позвонил на Первый.UA, а слышу в трубку, как говорят: "Задвинь его подальше, нам это не интересно", - отметил он.

Отметим, 112 канал также полностью опроверг заявления военных и привел факты, подтверждающие свою правоту.


Теги: Ичня

Если вы заметили орфографическую ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter

Хотите первыми узнавать о главных событиях в Украине - подписывайтесь на наш Telegram-канал




Сегодня
больше новостей
новости партнеров
delta = Array ( [1] => 0.0020661354064941 [2] => 0.15302109718323 )