новости

Эффективная маркетинговая стратегия: какой она будет в 2019 году

3 декабря 2018
20:30
827
Поделиться:

На правах рекламы

Сегодня “делать бизнес” в Интернете гораздо сложнее, чем три года назад: условия стали жестче, конкуренция растет в каждой нише и на этом фоне существенно усиливается борьба за каждого нового клиента; повышаются ставки за его привлечение. Зачастую первая сделка оказывается без прибыли, а иногда и в “минус” для компании.

В этой непростой ситуации выгодно выделяются инструменты, с помощью которых можно усилить лояльность уже имеющихся клиентов и мотивировать их к совершению повторных покупок. К таким инструментам, в первую очередь, относятся сервисы для рассылок.

Автоматизация и персонализация рассылок

Самый известный игрок на украинском рынке email- и SMS-рассылок – компания SendPulse. Отечественный бизнес симпатизирует ей за широкий спектр актуальных услуг и доступный ценник за неограниченное количество писем.

По словам экспертов SendPulse, к которым мы обратились за комментарием, сегодня усиливается тенденция к автоматизации и персонализации рассылок. Люди чаще открывают письма, содержащие, во-первых, персональное обращение и, во-вторых, максимально выгодное предложение именно для них.

Особенно интересной будет возможность триггерных рассылок, поскольку современный email маркетинг движется в направлении событийных писем (когда клиенту отправляется письмо после выполненного им действия).

Кроме этого, на контроле и стандартная работа по основным каналам общения с аудиторией: СМС, e-mail и push-рассылки. Разберемся с возможностями настройки каждого из них детально.

Комплексная работа с существующей базой клиентов

Email маркетинг

Знакомство с услугой email-маркетинга от компании SendPulse стоит начать с email сервиса. Отсюда мы узнаем, что компания предлагает бесплатно пользоваться своим сервисом в рамках 15 тысяч писем в месяц, если база клиентов составляет менее 2500 человек. Для малого бизнеса на ранних этапах это очень выгодное предложение, включающее:

  • возможность сегментации клиентов;
  • А/В тестирование писем;
  • бесплатные шаблоны;
  • управление из мобильного приложения.

Есть и другие “фишки”, с помощью которых можно полностью настроить свой email-маркетинг согласно актуальным тенденциям и начать получать максимум с уже привлеченных клиентов. По статистике, рассылки в e-commerce имеют ROI (окупаемость) более 300% (в зависимости от качества писем). Оставлять такой канал без внимания – настоящее преступление.

СМС-рассылки

Самый быстрый и эффективный способ оповещения клиентов о предстоящих акциях и предложениях. При этом важно понимать: СМС-рассылки следует использовать сугубо по актуальному назначению. Коротко, и только самое важное.

Push-рассылки

Канал браузерных уведомлений для украинского бизнеса первой открыла компания SendPulse. Такой формат общения с клиентами выделяет активную и лояльную аудиторию, которая сама хочет подписаться на новости и обновления компании. Новые сообщения оказываются моментально прочитаны, поскольку всплывают прямо в браузере. CTR и конверсия по таким рассылкам в разы превышает показатели традиционных каналов email и СМС.

Правило Парето в рассылках

Для улучшения имиджа и повышения экспертности компании в глазах клиентов, специалисты SendPulse рекомендуют при создании автоматизированных рассылок и автоворонок ставить акцент на качестве и пользе контента. Правило Парето в этом случае – самый удачный вариант распределения информации: 80% контент, который привлекает внимание, и 20% - направленный на продажу товаров или услуг.

delta = Array ( [1] => 0.00093483924865723 [2] => 0.12241697311401 )