общество

В Британии признали Russia Today виновным в нарушении правил вещания

20 декабря 2018
13:25
912
Поделиться:

Британский медиарегулятор Ofcom признал телеканал RT виновным в нарушении правил вещания за игнорирование принципа беспристрастности в его прогрмах.

Об этом сообщает Европейская правда со ссылкой на Reuters.

"Взятые вместе семь злоупотреблений представляют собой серьезное нарушение наших правил вещания. Мы сообщили RT о намерении рассмотреть возможность введения санкций против канала", - сообщили в Ofcom.

В частности, правила речи были нарушены в программе, посвященной освещению дела Сергее и Юлии Скрипалей.

В RT заявили, что "крайне разочарованы" выводами Ofcom и вскоре решит свои следующие шаги.

Как известно, британский регулятор проводил расследование о нарушении правил вещания в семи программах телеканала.


Теги: сми, пресса

Если вы заметили орфографическую ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter

Хотите первыми узнавать о главных событиях в Украине - подписывайтесь на наш Telegram-канал




Подтверждено:  
48 500 
+823
Болеет:  
25 875 
+580
Выздоровело:  
21 376 
+221
Умерло:  
1 249 
+22

5 июля 2020
больше новостей
новости партнеров
delta = Array ( [1] => 0.00078606605529785 [2] => 0.13300609588623 )