общество

Ученые назвали морских животных, которые больше всех проиграют от изменения климата

25 января 2019

Глобальное изменение климата будет особенно опасным для тех существ, жизнь которых тесно связана со льдом. Как уточняет Центр исследования Антарктики в Кембридже (Великобритания), под угрозой окажутся императорские пингвины – они размножаются на льдинах, с которых им легче охотиться, чем с берега. В зоне риска будут и некоторые виды китов, в частности, горбатые: они питаются микроскопическими рачками, которые живут на подводной части льдин. Исследование опубликовано в научном журнале Frontiers in Marine Science, отмечает Европульс.

Однако глобальное потепление климата может стать благоприятным для некоторых жителей океана недалеко от Антарктиды. Повышение температуры воды и изменение ее химического состава придутся по вкусу морским звездам и медузам: чем вода теплее, тем больше в ней планктона, которым питаются эти виды.

В Евросоюзе действует план борьбы с глобальным потеплением – «Чистая планета для всех». Его главная цель – снижение выбросов парниковых газов. Согласно этому плану, к 2050 году объем выбросов парниковых газов всего ЕС должен быть такими, чтобы они могли поглощаться естественным путем.

20 ноября 2019