общество

Британское издание The Daily Telegraph просит прощения у жены Трампа

26 января 2019
19:41
1252
Поделиться:

Британское издание The Daily Telegraph принесло извинения Мелании Трамп и согласилась выплатить ей компенсацию за "существенный ущерб" из-за статьи, опубликованной на прошлой неделе.

Извинение издание опубликовало на своем сайте, сообщает Европейская правда.

Газета сообщила, что ее статья "Тайна Мелании" содержит ряд ложных утверждений.

Среди них заявления о том, что первая леди США пробилась в модельном бизнесе благодаря мужу и что она плакала в ночь выборов.

Газета признала, что Мелания Трамп была "успешной профессиональной моделью до того, как она встретила своего мужа и получила работу модели без его помощи".

Издание также признало ошибочным утверждение, что в 2005 году мать, отец и сестра Мелании Трамп переехали в Нью-Йорк, чтобы жить в зданиях, принадлежащих Дональду Трампу.


Теги: трамп

Если вы заметили орфографическую ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter

Хотите первыми узнавать о главных событиях в Украине - подписывайтесь на наш Telegram-канал



Подтверждено:  
549
Болеет:  
528
Выздоровело:  
8
Умерло:  
13

Сегодня
больше новостей
новости партнеров
delta = Array ( [1] => 0.00095295906066895 [2] => 0.17187809944153 )