культура

Индийская полиция устала бороться с фанатами, которые обливают молоком афиши блокбастеров

28 января 2019
21:02
922
Поделиться:

Разносчики в Индии просят полицию остановить фанатов кино, которые воруют молоко, чтобы облить им плакаты со своими кумирами перед выходом нового фильма. Тем самым индийцы имитируют религиозную практику в индуизме, когда изображения богов поливают молоком. Об этом сообщает The Guardian.

Обожание поклонников подогревают и сами актеры: звезда индийского кинематографа Силамбарасан недавно опубликовал в социальных сетях видео, где попросил фанатов облить постеры с ним молоком. В октябре поклонник Силамбарасана привязал себя к подъемному крану, чтобы вылить молоко на билборд с изображением актера.

«В Тамилнаде (штат на юге Индии. — Прим. ред.) 20% людей не имеют доступа к молоку, у нас много детей, которые остаются без молока», — рассказал президент Ассоциации социального обеспечения работников молочной торговли Поннусами. Он подсчитал, что после выхода нового блокбастера более 15 тысяч галлонов молока выливаются на афиши.

В стране, где большинство людей одержимы кино, актеры пользуются особым уважением. Выпуск фильма «Кабали» в 2016 году с актером Раджникантом вызвал такой ажиотаж, что многие компании дали своим сотрудникам выходной. Самолет с изображением Раджиниканта прилетел в главный город штата Тамилнад, Ченнаи. На борту подавали любимую еду актера и провели эксклюзивный показ для 100 зрителей. Тогда на афиши с Раджникантом были вылиты десятки тысяч галлонов молока.


Теги: кино, Индия

Если вы заметили орфографическую ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter




20 ноября 2019
больше новостей
новости партнеров
delta = Array ( [1] => 0.0013248920440674 [2] => 0.11598706245422 )