спорт

Статья в Washington Times против Павелко обошлась Суркису в $50 тысяч - журналистка

31 января 2019
17:04
707
Поделиться:

Материал о президенте ФФУ Андрее Павелко на страницах издания Washington Times обошелся заказчику в $50 тысяч. Об этом рассказала журналистка Ярослава Коба, заявив, что заказчик публикации – Григорий Суркис.

"Скайпилась вчера с моим дорогим другом Гришей Суркисом. Долго думали, как еще насолить Андрюше Павелко, как же сделать так, чтобы его наконец-то изгнали с должности главы Федерации футбола Украины. Говорю: Гриша, у меня фантазия на исходе, что же придумать? А он такой заявляет: я заказал статью о нем в Вашингтон Таймс, в 50 тысяч долларов мне это счастье обошлось...", - написала Коба на своей странице в Фейсбуке.

При этом журналистка отметила, что сомневается в целесообразности такой траты денег с целью дискриминации Павелко.

"Да ладно? Это же самое дорогое размещение материала за весь год нашей борьбы с Павелко.... За эти деньги у нас в Украине все сми пестрили бы заголовками "Павелко - негодяй", - уточнила она.

Напомним, что 7 февраля в УЕФА должны состоятся выборы членов Исполкома организации. От Украины ФФУ выдвинула кандидатуру Андрея Павелко. Григорий Суркис также пытался оказаться среди кандидатов, однако его выдвижения никто в Украине не поддержал.

Суркис даже готовил письма к президенту Петру Порошенко с просьбой выдвинуть его в обход официально предусмотренной процедуры.

Более того, по данным источников ФК "Динамо", Григорий Суркис рассматривал вариант выдвижения на выборы УЕФА от Грузии, в чем ему было отказано.

Также напомним, что СМИ связывают информационную войну против ФФУ и Павелко, которая продолжается с весны прошлого года, именно с выборами УЕФА, называя Суркиса проигравшим в этом противостоянии.

Источник


Теги: суркис

Если вы заметили орфографическую ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter




Сегодня
больше новостей
новости партнеров
delta = Array ( [1] => 0.0010998249053955 [2] => 0.19026184082031 )