политика

ВВС удалила скандальную статью о Порошенко

10 февраля 2019
18:33
1544
Поделиться:

BBC по решению суда удалила со своего сайта статью, по которой подал иск президент Украины Петр Порошенко.

Об этом заявили в пресс-службе BBC, сообщает "Громадське".

"Мы решили удалить статью с нашего сайта на время ожидания результата суда", - заявили в BBC и добавили, что действовали в интересах общества и будут продолжать защищать это дело.


Cуд Великобритании признал, что публикация ВВС о президенте Петра Порошенко нанесла ущерб его репутации.

В сентябре 2018 года Порошенко подал в суд на британскую медиакомпанию BBC за клевету. Поводом для иска стала публикация о том, что Порошенко якобы заплатил за встречу с президентом США Дональдом Трампом 300 тыс. фунтов (около $400 тыс.).


Если вы заметили орфографическую ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter




12 ноября 2019
больше новостей
новости партнеров
delta = Array ( [1] => 0.00078082084655762 [2] => 0.25092196464539 )