Новости

Как открыть собственный бизнес и не прогореть

13 мая 2019 18:36
  На правах рекламы

Многие бизнесмены сейчас обращают внимание на Интернет. Это действительно хорошая идея, поскольку коммерческая доля в Сети увеличивается ежегодно, обеспечивая новыми клиентами огромное количество существующих интернет-магазинов. На волне такого роста есть возможность запустить не один, а сразу несколько успешных проектов, но вначале нужно узнать все детали и подводные камни такой торговли.

Совместно с экспертами e-commerce мы подготовили небольшой аналитический материал, в котором вы найдете ответы на самые важные вопросы, возникающие при запуске онлайн-бизнеса. Внимательно дочитайте статью до конца, будет много полезной информации.

Тонкости регистрации и старта компании

Для начала разберемся с регистрацией. Сегодня работа компаний в Интернете строго регламентирована государством, поэтому любая нелегальная деятельность влечет за собой административную и даже уголовную ответственность.

Так, отвечая на вопрос, каким образом в Украине осуществляется регистрация компании для официальной работы в онлайне, эксперты международной юридической компании Law&Trust International в числе первых шагов назвали:

  • создание ФОП (ФЛП) или ООО;
  • получение электронной цифровой подписи (ЭЦП);
  • выбор кодов видов деятельности из КВЕД, которыми будет заниматься компания. Обязательно должен быть КВЭД 47.91;

“Если вы планируете работать с иностранными клиентами, лучше открывать компанию за рубежом. Регистрация предприятия в подходящей вам юрисдикции позволит не только легитимизировать работу вашего бизнеса в чужом правовом поле, но и оптимизировать налоговые ставки. Также у вас появится возможность открыть счет в надежном иностранном банке для хранения активов.”, - отметил старший юрист Law and Trust Владимир Ястребчак.

Магазин товаров ограниченного спроса

Какой профиль компании выбрать для работы в Интернете? Раздумывая над запуском интернет-магазина, предприниматели ищут свободные ниши и выбирают сферы с высокой компетенцией.

Это правильное решение. По статистике в узкоспециализированном сегменте легче найти постоянных клиентов. Разберем для примера интернет-магазин lvb.ua, который продает медицинскую одежду и аксессуары. Клиентская база у этой компании достаточно ограниченная:

  • государственные и частные медицинские учреждения;
  • индивидуальные врачи;
  • учебные заведения медицинского направления;
  • косметологические центры.

Таким образом, изучив потребности данной аудитории и предложив ей максимально выгодное решение, можно заметно потеснить конкурентов. Работать с таким сегментом просто, но важно понимать, что рост в нем ограничен объемом рынка.

Магазин товаров широкого спроса и бытовой техники

Продажа популярных товаров – более выгодный в перспективе бизнес. Однако, здесь есть один большой минус – высочайшая конкуренция. Например, если вы хотите купить кондиционер в украине, в поисковике найдутся тысячи магазинов, реализующих такую технику. Чтобы оставаться в топе, как, например, магазин климатической техники “Киев Комфорт”, нужно вкладывать большие ресурсы в постоянное повышение качества обслуживания клиентов и грамотную долгосрочную рекламную кампанию, всегда помня, что в конкурентной нише перспектива роста более привлекательна, но и риски проиграть намного выше.

Иными словами, запуская собственный онлайн-бизнес, в первую очередь, сосредоточьтесь на качестве оказания услуг и систематизации. Сегодня лидируют те, кто сумел настроить быструю и качественную обработку заказов, логистику и эффективное сопровождение клиентов. Успешного старта!


Хотите первыми узнавать о главных событиях в Украине - подписывайтесь на наш Telegram-канал

ТОП-новости
Последние новости
все новости
Gambling