новости

Тренды эффективной рекламы-2019 в Украине

22 мая 2019
12:12
693
Поделиться:

На правах рекламы

Реклама в XXI веке занимает лидирующую позицию в любом бизнесе. Без рекламы в том или ином ее проявлении невозможно добиться успеха, поэтому маркетологи придумывают все новые эффективные рекламные методы.

Сегодня мы разберем несколько трендов современной рекламы, на практике доказавших свою высокую результативность.

Наружная реклама

Именно в этом формате дизайнеры проявляют максимум креатива. Наружная реклама считается одной из самых конкурентных, поскольку неизменно должна привлекать внимание среди десятков себе подобных. Поэтому маркетологам при разработке этого формата приходится идти на хитрости. Так, по словам дизайнеров по печати на ткани из компании CafePrint, сегодня все популярнее становится рекламная печать на одежде. Компании брендируют и наносят свою рекламу на футболки, кепки, регланы и другую одежду ради того, чтобы:

  • выделить людей в брендированной одежде из общей массы;
  • отблагодарить преданных поклонников полезным подарком;
  • продвигать бренд за счет тех, кто пользуется их одеждой.

“Креативно брендированная одежда используется клиентами и сотрудниками в повседневной жизни. Такой эффект самый удачный, и если он происходит – цель рекламы на одежде полностью достигнута”, - в свою очередь, отметили маркетологи CafePrint.

Нативные сообщения в СМИ

Следующий популярный формат – нативная реклама в СМИ. По мнению специалистов в области нативной рекламы и аутрича из всеукраинского агентства Publishare.info, нативная реклама сейчас - эффективнейший и рентабельный рекламный инструмент, главная фишка которого – доверие аудитории, воспринимающей рекламный контент не как способ навязать продукт или бренд, а в качестве информационного ядра, благодаря которому можно получить новые знания от лидеров мнений, амбассадоров брендов, экспертов.

Для повышения эффективности нативной рекламы, маркетологи Publishare.info рекомендуют несколько проверенных инструментов:

  • поисковая оптимизация статей;
  • площадки с целевой аудиторией;
  • максимальный анонс материалов в социальных сетях.

“Грамотная нативная реклама обеспечивает не просто правильные ассоциации с брендом у аудитории, но и прямую лидогенерацию. Люди ценят полезный контент и всегда принимают его в качестве руководства к действию”, - отметили в Publishare.info.

Брендирование фирменной продукции

Сегодня бизнес размещает рекламу на всех доступных носителях, рассчитывая на их существенную пользу, благодаря которой потенциальные клиенты будут помнить и о компании. Согласно статистике, которой поделились с нами специалисты украинского оператора канцтоваров USON, последние пять лет для размещения собственной рекламы компании чаще всего приобретают:

  • металлические и пластиковые шариковые ручки;
  • чашки;
  • ежедневники;
  • USB-накопители;
  • бумажные пакеты.

В некоторых случаях, по словам экспертов, целесообразно организовать собственное производство бумажных пакетов, чтобы удовлетворить спрос рекламщиков на эту продукцию. Тем более, что пакеты – простейшая упаковка, которая используется в любой компании, независимо от сферы деятельности.

Да, времена идут, тренды сменяются, но реклама по-прежнему двигатель продаж. Чтобы не отставать от рынка, не ленитесь постоянно исследовать новые рекламные каналы и пользоваться наработками маркетологов. Успех в таком случае гарантирован!

delta = Array ( [1] => 0.0010278224945068 [2] => 0.064361810684204 )